надо решать
апельсинка
08 Apr 2008, 11:34
Люди! Я тут топик открывала, про 41 год. Кто не читал, рассказываю, что мы имитируем сурамаму, опыта в общении с детьми нет, по сроку я планировала июнь. Но, решила подстраховаться и начала заранее узнавать насчет новорожденных. Сначала мне сказали, что никого нет, все больные, а потом перезвонили и сказали, что есть хороший ребенок. Я взяла направление и поехала ее смотреть, ей 2 недели. А потом я просто ничего не понимаю, что происходит, объясните, люди! Когда я пришла в детскую больницу,зав. отделением новорожденных очень удивилась,узнав, что я пришла смотреть именно эту девочку. Сказала, а почему именно ее? (это была ее первая фраза) У нас другие есть, а у этой контакт по сифилису и шизофрения в анамнезе. Я попросила ее прочитать мне медкарту ребенка, она с огромным неудовольствием сказала, что с сифилисом она ошиблась,да, ребенок здоров. Вес 3500, рост 51, 8/9 апгар, но ее мама шизофреничка! И это вы должны иметь в виду, не можете же вы так рисковать своим будущим. Принесла смотреть кроме нее еще 3-х детей, на которых даже нет отказа. В общем я ничего не поняла, почему такое отношение к ребенку. Или неужели такая забота обо мне? Опека мне сказала, что мать девочки наглая, молодая, но данных о том, что она шизофреничка, у нее нет. Моя знакомая работает в том роддоме, где родилась эта девочка, раньше обещала в случае чего мне хорошего ребенка найти. Я ей позвонила, она мне сказала, что я не рекомендую тебе брать эту девочку!Я видела ее маму, у нее отвратные гены, вам нужен не такой ребенок, вы достойны лучшего! В общем я теперь и не знаю, что делать...вроде два врача отговаривают брать...а опека говорит, что ребенок хороший (правда она его сама то не видела). Я смотрела сегодня ляльку, испугалась, она такая маленькая, я хотела в июне, если брать сейчас, все планы летят..но с другой стороны, где шанс, что потом будет здоровый ребенок... или прислушаться все же к мнению этих врачей и подождать? Люди, что делать? Помогайте!