Родить одного и усыновить второго
06 Jun 2008, 22:08
Народ, кто усыновлял к своему новорождённому ( ну или до года) второго ребёнка такого же возраста? Расскажите, как оно, а? Ну или кто сразу двоих усыновлял, тоже расскажите. Я просто размышляю, потяну или не потяну. Но не пойму, на что следует в первую очередь обратить внимание. Плюс вижу в том, например, что можно усыновлённого кормить грудью. Но у меня опыта с двойней нету, есть один сын (год и семь), сейчас ждём второго. Вот и пытаюсь понять, толи сразу двух младенцев, толи сперва отрожать, а через годик усыновлять. Понимаю, что всё индивидуально, но подскажите, на что обратить внимание в рассмотрении всех "за" и "против".
06 Jun 2008, 22:09
ну вам тогда к Клете :) Это ее история. Ждите, может заглянет :)
06 Jun 2008, 22:56
нашла только что про неё в архиве, почитала.)
06 Jun 2008, 22:47
Я помню баккиночка тоже двойню делала.
Anonymous
07 Jun 2008, 00:41
будет ОЧЕНЬ тяжело, подождите лучше пару лет пока своего на ноги поставите... ну или двух нянек придется иметь посменно - они ведь одновременно спать не будут, один будет всю ночь ныть, а второй спать и наоборот... через неделю проклянете все на свете...
09 Jun 2008, 19:28
вот все мои друзья, у которых погодки или двойняшки говорят, что это не так сложно. А все, у кого один ребенок - говорят, что 2х невыносимо тяжело растить. Мне кажется, что когда детей двое, то включабются какие-то регуляторные механизмы, которых нет, если у тебя один ребенок, потому что он требует меньше времени.
11 Jun 2008, 18:26
Не правда! Двойняшки это отлично и вовсе не так тяжело, и нянь никаких не надо - они только мешают. Почему это они не будут одновременно спать? Очень даже спят! Не пугайте мамочку!
07 Jun 2008, 01:36