я очень счастлива!!!
24 Jun 2008, 13:13
Ура!Сегодня водила мужа в дом ребенка, и мы там сразу подписали согласие на девочку, в четверг несем документы в суд. Я так рада, что мужа не напугал диагнозами ни главврач, ни директор - я переживала, что у него возникнут опасения. А теперь я так СЧАСТЛИВА!!! Как долго обычно занимает процесс оформления? хочу скорее привезти малышку домой! до этого нам разрешили к ней приходить каждый день, чтобы малышка привыкала к нам. И еще один вопрос - девчушке нашей полгода. Что нам готовить? У меня совсем-совсем нет опыта с детишками...Хочется обустроить ее и наш быт более-менее комфортно к ее приезду))) Что нам нужно купить, кроме кроватки?)) что-то в голову больше ничего не приходит...
24 Jun 2008, 13:31
Поздравляю!!! вам будет нужна коляска, одежда(кофточки,ползуночки, футболочки, костюмчики для прогулок, носочки, шапочка), памперсы, бутылочки, соски, влажные салфетки+ватные палочки, детская косметика(мыло, шампунь, крем), естественно питание для ребенка(смесь и если уже начали прикармливать в ДР то спросить и купить то что надо+ ложка), подумайте какую воду поить будете(тоже купить наверное, мы с родника носим)) в кроватку - постельно белье и матрасик,одеялко. и мне еще нравяться одноразовые пелнки(на тоненькой клееночке целюлозная пропитка). игрушки - это по возрасту - чтобы держать в руке удобно, разные по фактуре, прорезователи для зубов. ванночка, но можно в принципе и сразу в большой ванне купать!+ полотенце большое - после купания. Постарайтесь уже сейчас все приготовить - потом времени будет меньше)) да и приятные это хлопоты - ходить в магазине и покупать именно для своего ребеночка!!!Ух я бы еще пошла)))
24 Jun 2008, 13:35
ой, большое спасибо за список!! с нетерпением жду, когда же пойдем в магазин:-) очень хочется , чтобы в доме поскорее появились всякие детские штучки)
24 Jun 2008, 13:38