Меню

Помогите

AD
29 янв 2006, 12:47
Уважаемые мамочки!Я, конечно, новичок, но мне очень нужна ваша помощь!!!Сама я студентка Медицинского ВУЗа и, когда проходила практику в челюстно-лицевом отделении, то вдруг поняла насколько много детей с подобной проблемой. А что наиболее меня потрясло, что даже наши врачи не могут толком рассказать, что нужно делать на первых месяцах жизни ребеночка. Сами мамочки, в основном с переферии, и вы представляете их ужас, когда врач ставит диагноз - расщелина!Какая-то плюнет на лечение, а другая все отдаст за нормальную жизнь своего ребенка, но не по чему учиться, нет ни методичек, ни брошюрок, а в деревне какой там Интернет!?!Я, может по мнению некоторых, беру на себя слишком много, но мне искренне хочется помочь!!!Я была на многих ресурсах, но там все больше общие фразы.Помогите мне, пожалуйста, если можете пришлите свои рекомендации, замечания, собственные наблюдения усовершенствования (т.к. не все могут позволить себе дорогостоящие аппараты и средства по уходу), адреса нужных сайтов. Все-все, что может пригодится. Наверное, сейчас только вы обладаете наиболее полной информацией. Пожалуйста, не оставляйте без внимание это письмо, я расщитываю только на вас.
29 янв 2006, 17:13
С удовольствием помогу. У меня давно таится идея просветить всех желающих, но не имеющих возможности. Куда переслать имеющуюся у меня информацию? Всегда обращайся. Я очень приветствую такие идеи. Молодец! Думаю, все девочки смогут помочь. Обращайся в наш топик.
30 янв 2006, 10:21