Меню

метод информотерапии

AD
11 апр 2006, 12:38
ВЫношу отдельной темой, думаю меня не убьют, по блату:) Дам одну ссылочку, на рассказ мамы, которую знаю лично. Скажу больше, сами уже прошли один сеанс по этому методу. О результатах пока рано говорить, но буду сообщать. Сразу предупреждаю, в вопросах слуха почти не разбираюсь, но думаю девочки слабослышаших деток поймут больше. http://www.uaua.info/content/index.php?action=article&id=2627&catid=79&subcatid=397 Вообще хочу слышать ваши мнения, а может кто-то уже и пробовал???
11 апр 2006, 15:44
Очень интересно. А этим методом только глухоту лечат? Лена, а не узнаешь, может и в нашем городе такое практикуют?
12 апр 2006, 00:18
нет, конечно нет, они все лечат.У нас то глухоты нет. А вот про Днепропетровск незнаю. Могу попытаться найти телефон, кстати вроде у Кати был, института именно где разработали это аппарат. Может они знают есть ли у вас в городе кто-то. Я расскажу какие у нас результаты будут, так как лечение не из дешевых. Вот Катя тоже ждет наших результатов:)У меня другого выхода нет, наша медицина от нас отказалась, приходится искать выход самой. Доктор, а я говорю его словами, сказал, что он лечит 9-ти летнего мальчика с очень тяжелым случаем ДЦП. Мальчик лежит, не фиксирует взгляд, не реагирует на раздражители. После нескольких сеансов начал фиксировать взгляд, узнавать близких, улыбаться. Опять же , повторюсь, это со слов доктора.
12 апр 2006, 10:53
Лена, посмотри по ссылке, это похоже на БОС? http://www.medinfo.dp.ua/120.html И если не секрет, сколько стоит в Киеве?
12 апр 2006, 11:37