Меню

Информотерапия-3

AD
17 май 2006, 23:53
Вчера были на диагностике. Ничего хорошего:( Очередной специалист, который сказал, что четко выраженной причины нашего состояния она не видит, поэтому и лечить этим методом не возьмется, поскольку не знает что именно лечить. Единственное здравое зерно было ею высказано в плане смещения позвонков в шейном отделе и мол нужно искать мануальщиков хороших. Так с этим шейным отделом мыуже год работаем, а сдвиги минимальны. Очень слабо поддается вправлению. Почему - тоже никто не понимает. Но более сильную методику пробовать не рекомендуют, поскольку после быстрого результата и быстрый откат может последовать. Но вцелом сама врач произвела на меня двоякое впечатление. Показалось, что она не так давно работает с этой методикой и до конца ее не понимает. Поскольку прозвучала фраза "если бы был какой-то воспалительный процесс, я бы взялась, а так тут непонятно что лечить..." До этого читая информацию об этом методе, мне показалось, что лечится не только воспалительные процессы. Кроме того, как оказалось, она еще и гомеопат, и сказала, что может выписать нам лишь гомеопатию.
18 май 2006, 00:27
За диагностику дорого взяла? Вообще, ты права, действительно странная барышня... Понимаешь, неврология это такая тонкая штука, никто гарантию дать не может. Жаль...
18 май 2006, 10:57