Меню

Клиновидный валик для выкладывания на живот.

AD
17 май 2006, 19:18
Видела фотку такого в переводной книге про дэцэпэшек: ребенок опирается на него грудью, а ручки снаружи (валик узенький), так что может на локти тоже опираться. Говорят, помогает для тех детей, которые ни просто на животе, ни на обычном валике (типа свернутой пеленки) лежать не хотят. Можно сшить самим, но что у меня, что у мужа руки совершенно не к тому месту приделаны. Может, кто посоветует, где его можно купить или заказать?
17 май 2006, 19:49
Лена, привет! Мы только что вернулись, напишу тебе завтра. А про валик вот что: я такой шила сама: взяла махровое жесткое полотенце, свернула в рулон, закрепила нитками, затем из мягкой пеленки сшила чехольчик в виде трубочки. Чудесно мы на него опирались..
17 май 2006, 20:08
Да, но валик, который я имею в виду, - не простой, а с выемкой для груди, клиновидно-треугольный. На картинке видела, а получится ли самой сотворить -не уверена.
17 май 2006, 20:27
Да, с клином - это мощно! Самим вряд ли!
18 май 2006, 10:07
Что-то я туплю. Я так поняла, что это что-то типа конуса должно быть. А в какую сторону углом? И про выемку на груди тоже совсем не поняла, откуда она берется... Объясните, пожалуйста! Моя тоже совсем не любит на животе лежать, разве что на мне сверху... А сшить - может по знакомым найти кого-нибудь, кто шить умеет. Или в ателье отнести, какая им разница, что шить - одежду или валик.
18 май 2006, 10:56
У меня не только руки не к тому месту пришиты, но и голова:) Не могу толком объяснить, что это такое, так что вот ссылка на книжку, может, у кого-то она есть. Покупала в Москве в "Библио-глобусе": Нэнси Р. Финни - "Ребенок с церебральным параличом", там стр. 122, рис. 8.1 - "Маленький клин для груди. Особенно удобен для детей с тяжелыми двигательными нарушениями". Может, можно найти человека, который сделает на заказ?
18 май 2006, 11:12
Клин под грудку с вырезом удобнее обычного валика только тем что переход более плавный,т.е. животик на прямой поверхности лежит,а клин приподнимает только плечи,пассивно выгибается спина.Руки также как и на обычном валике за клином находяться.Отсканирую завтра,чтоб нагляднее было.
18 май 2006, 11:26
Может, разница и не очень большая, но на обычном валике у нас совершенно не хочет лежать, может, такая штука помогла бы?
18 май 2006, 07:57
Мне нравятся клиновидные,но длинные,под все тело http://shop.store.yahoo.com/am/strapwedwid2.htmll своим приспособила подушку от старого дивана,там плотный поролон и форма как на картинке.Удобно,игрушки можно высталять,мяч катать и ребенок уже не упирается лбом во все,а как бы сверху смотрит и руки свободные не лежат на полу.
19 май 2006, 07:54
Рисунок клина по ссылке http://show.7ya.ru/private-showphoto.aspx?RubrID=90545&PhotoID=1153813&ob=0
19 май 2006, 18:00
Спасибо! Но Вы не знаете, где его найти?
21 май 2006, 13:33
Ну неужели все-таки никто не подскажет?! Это уже прямо вопль отчаяния. Обидно, слов нет: вычитала, что ребенка для стимуляции подъема головы нужно укладывать на живот перед зеркалом. У нас Мыля вообще-то смотреться в зеркало любит, так что мы купили развивающий коврик, где такое зеркало есть, выложили ребенка на живот, а он только обиженно разрыдался. До того ему некомфортно лежать на животе, что даже зеркало не помогает. И пеленку под грудку класть бесполезно, пробовали. Может, это у меня навязчивая идея, но сейчас мне кажется, что клин такой нас бы просто спас!
21 май 2006, 13:46
Лена, а ты не пыталась пеленки складывать клинышком? А в коврике поначалу нам тоже было некомфортно, а потом - не вытащишь!
21 май 2006, 14:19
Клинышком - это как? Ты не могла бы чуть подробнее объяснить? Как из пеленок сделать клин, как на картинке?
21 май 2006, 21:10
Леночка, да я подумала, что просто их скатать в две толстенькие трубочки, чуть примять внутри, сложить треугольником и на них выложить Мылю. Получится и не жёстко и поддержка под грудкой.
21 май 2006, 14:02
По моему интересная идея была сшить в ателье,либо фирму найти,которая шьет мягкие игровые бассейны,стульчики из кожзама.У меня один хорошо лежит на животе,а др.часто с истериками,а нам надо т.к. контрактуры тазобедренных начались.Поэтому у меня идея сделать типа доски на колесиках(на иностранных сайтах есть такие),надеюсь что в движении ребенку будет интереснее.То что в зеркало не смотрит,ещё не созрел,попробуйте тактильно действовать,задевать (раздражать)лоб чтобы голову поднял.
21 май 2006, 14:18
А Вы не могли бы дать ссылочку на картинку с доской на колесиках? Сами мы, понятно, не сделаем,но хоть мастеру картинку показать, а не самим путанно описывать... А насчет зеркала - не думаю, что он не созрел. Когда ставим его на ножки (врач велела это делать по нескольку раз в день), я делаю это перед зеркалом, и он с большим интересом себя разглядывает, это для него дополнительный стимул держаться прямо. Но только поза на животе для него настолько некомфортна, что тут уже никакие стимулы не действуют.
22 май 2006, 07:57
доска на колесах http://show.7ya.ru/private-showphoto.aspx?RubrID=90545&PhotoID=1156960&ob=0 пока ребенок сам не может на ней передвигаться,то веревку можно впереди приделать и ремни,чтобы не упал.
22 май 2006, 08:02
подобная методика есть здесь http://www.kostik-spb.by.ru/knigi/kinez/kinez.htmll рис.85
22 май 2006, 09:20
Да нет, Лене нужно не для передвижения, её Мыля головку плохо держит на животике, это совсем другое дело..
AD
AD
22 май 2006, 10:48
Одно другому не мешает:)К сожалению тренировать поднятия головы при протесте ребенка очень сложно.Я как-то писала о своем опыте,как учила ползать детей,при этом они плохо держали голову,но тренировались руки плечи и естественно шея.Мне удалось заинтересовать их поддягиваниями за край дивана.Это у здорового ребенка все попорядку,сначала голова,а потом все остальное,в нашем случае приходиться обходить законы развития на сколько это возможно.Считаю что надо заинтересовать ребенка двигаться,а для этого надо как можно облегчить это движение,пусть сначала ему понравиться кататься на животе,потом захочет голову поднять и руками оттолкнуться,можно и кулаками.
22 май 2006, 21:43
Очень интересно! А не могли бы вы подробнее описать, как учили детей ползать, минуя естественную очередность развития (или дать ссылку, где вы об этом писали)?
23 май 2006, 08:38
Начиталась Домана,но на пол положить детей не решилась,поэтому выкладывала на живот на расправленном диване.Диван выдвижной и в расправленном виде представлял собой лист фанеры с тонким слоем паралона сверху.По разному я пыталась толкать детей,под ноги подставляла руки как написано во всех книгах,но их руки слабые,голова тяжелая и мы не двигались.По той же причине не подошел нам Домановский трек.Стала я свои руки устанавливать рядом с подмышками детей,а ладонями своими упиралась в диван и именно в этом месте помогать им двигаться вперед,сначала полностью на мне было движение,затем стали какие-то усилия прикладывать.Потом стала цеплять руками за край дивана,так же устанавливая свои руки в области их подмышек и помогая подтянуться,поняли что я от них хочу и сами подтягивались,затем задачу усложняла,так чтобы они не доставали до края нескольких сантиметров и тут им приходилось подтягиваться,но уцепиться было не за что,пока за край дивана не ухватяться. Главная задача,это увлечь ребенка,чтоб он понял зачем ему двигаться,поэтому сначала надо показать результат,например достать мяч,а затем отодвинуть ребенка и помочь доползти до мяча,постепенно ослабляя помощь.Точно также шагаем,мои со шторами любят играть,даю потрогать,поразмахивать,затем отходим на расстояние чтоб цель не потерять и вперед.Очень многое у нас именно на тактильных ощущения,один у меня особенно вредненький:),приходилось прям лбом задевать за что-то,ему это ощущение нравилось и он стремился именно к нему,а чтоб достичь приходилось и шагать и ползти. Тоже самое при поднятии головы,можно например мяч подвесить чтоб ребенок когда поднимет голову коснулся мяча.Старайтесь представить себя на месте ребенка,ему тяжело,различные рефлексы не дают поднять голову,мышцы слабые,этож какую силу воли надо иметь чтоб преодолевать это все по собственному желанию,а он ведь ещё и не знает зачем ему все это преодолевать. Голову мои хорошо не держат и сейчас,но когда есть цель,например сидя в своей коляске взялся за ручку др.коляски(я их поровозиком ставлю),то держась руками голова на несколько мин.фиксируется прямо.В нашем случае реабилитация заключается как раз не в том чтоб научиться держать голову,сидеть и т.д.,а как раз ничего этого не умея сделать самостоятельно,уметь выбираться из неудобных поз,падая на бок выставлять руку,дотянуться до чего-то,двигаться с помощью любых приспособлений.Сейчас к сожалению ползать на полу не можем, т.к. мешают контрактуры поэтому и хочу приспособить доску на колесах,чтоб легче было.
23 май 2006, 12:59
Спасибо огромное за такой подробный рассказ! Такой большой, что я даже с экрана читать не стала, пока только распечатала, чтобы осваивать на досуге. Так что ждите моих вопросов по ходу освоения!:)
23 май 2006, 13:47
Марина, извините за настырность, но чем больше я Вас читаю, тем интереснее становится. Мы тут все историю друг друга примерно знаем, а Вашу я, похоже, не встречала. Вы не могли бы (если не трудно, конечно) подробнее написать, как лечились, чего достигли?
24 май 2006, 14:30
Наша история не засекречена:) Родились недоношенные на сроке 31 нед., 2 нед. на ивл, потом выхаживали до 2,5 месяцев. Первые два года почти из больниц не выходили, сначала вес не могли набрать, потом постоянно в неврологии лежали, где был обычный набор лечения из лекарств сосудистые, ноотропы, витамины группы В ,цитамины, кортексин, актовегин,церебрум композитум, когитум; массаж,лфк,физиолечение. Прошли 3 курса аминокислот в Примавере, два курса иголок методом обкалывания и две подсадки стволовых клеток в Новосибирске,2 лета последних в Евпатории грязи делали,иголки,лазер. Про достижения:с 10 мес до 4-х лет самостоятельно держали бутылочку,пили из нее,переворачивали её соской ко рту.Двигать ногами и руками стали в 5 мес.,тонус был очень низкий,мес.8 Никита лежа на спине поднял мячик ногами и перекатил его к рукам, стали специально им мячики на ноги класть(сейчас такой трюк уже не получиться),до 10 мес. нарастала гидроцефалия,пока гормональное лекарство не пропили,она намного ухудшила зрение,дети перестали следить за игрушками,поэтому игр-ки выкладывали им на грудь,а они на ощупь их брали,отсюда у нас пристрастие к тактильным ощущениям.Снова следить за игрушками стали около 2-х лет. Ползанья наши начались где-то в 1 год,в 4 переползали ковер с моими подталкиваниями небольшими, на качелях напольных сами научились раскачиваться года в три,на велосипеде з-х колесном их катала,ноги сами на педалях удерживали.Хотела ещё написать про присаживания за руки,просто если потянуть то не сядут и голова назад запрокинется,а если сидя дать игрушку и проделать какое-нибудь действие с ней,затем ребенка положить и уже садиться к этой игрушке,то и шею напрягут и сила появляется и мы садимся,ещё раз подчеркну что у нас вызывает интерес именно действия с чем-то,просто красивая игрушка внимание не привлечет.с 5,5 лет занимаемся с дефектологом,как оказалось дети знают цвета,наш сухой бассейн с разноцветными шариками и мы часто их называли когда они брали очередной шарик,мало надеясь что дети их запомнили,не знали мы как это проверить,так же правильно выбирают предметы,по картинкам тоже выбирают,могут показать на игрушечной обезьяне где носик,хвостик,и т.д.(но не всегда),взглядом или рукой показывают маму,бабушку.Папу просила,ни в какую:),а вчера он с ними целый день был, так вечером Ваня и папу показал.Про шаганья наши я уже писала,держу под подмышки,с Никитой много чего выдумывала чтоб его на ноги ставить,а Ваня сам стал проситься чтоб с ним походили,с коленок сползал,опять же вел к качеле чтоб её покачать,сейчас в основном за большим мячом ходим.Мячи это наше пристрастие,их у нас очень много. Ещё много над чем можно работать,например хочу чтоб держали палочку и били по барабану,или фломастер чтоб рисовать,брать то мы берем,но тут же все выкидываем.У Вани есть лепетная речь,последнее время «мама» так прям с выражение выговаривает,у Никитки лепет был,сейчас некоторые слоги могут появляться если ему помочь,ещё у него очень высокий и звонкий крик,как Витас.Вывод такой :не стоит ждать когда голова на место встанет, ищите интересные занятия для своего ребенка, а непослушную голову можно чем-нибудь подпереть.Не могу я коротенько о детях:)
24 май 2006, 19:10
Марина, извините, вам может показаться, что я прямо в душу лезу, но меня очень захватила ваша история и появилось несколько вопросов. Вы пишете, что до 4-х лет самостоятельно держали бутылочку, а что случилось потом? И вы еще пишете, что раньше клали мячики им на ноги, а теперь это уже не получится, почему? И еще, это уже просто в плане опыта: что у вас за сухой бассейн с шариками? и помогла ли вам "Примавера"? (практически никому из моих знакомых не помогла, нам тоже...)
24 май 2006, 22:43
Может, я и не по делу влезаю, у меня есть фотография бассейна с шариками http://www.eva.ru/albumpage/55650/3.html , про такой идет речь?
25 май 2006, 15:13
Судя по виду - действительно огромный. А какие у него размеры? И в чем от него польза?
25 май 2006, 15:45
Они, наверно, разных размеров бывают, этот все-таки в игровой комнате в доме отдыха стоит, в нем несколько детей помещаются. Думаю, есть варианты покомпактнее, для квартиры. В чем польза... Удовольствия - масса, деть становится как бы невесомый среди этих шариков, дополнительные ощущения по всему телу, можно позы разные принять... Мишка там радостно кувыркался и швырялся шариками.
25 май 2006, 15:49
А Вы (или кто-нибудь еще) не знаете ссылки на сайт, где такой бассейн можно приобрести (маленький, конечно, у нас однокомнатная квартира)?
25 май 2006, 17:45
Поискала на Яндексе, вот что нашла, но вообще там много мест, где они продаются: http://www.igrocvet.ru/drypool.html <> target='_blank' href='http://www.montessori-material.ru/products.htmll'>http://www.montessori-material.ru/products.htmll <> (мягкие модули) http://www.kupiunas.ru/category69/index.htmll Наверняка в Детском мире они продаются. Можно купить обычный надувной бассейн и отдельно шарики к нему.
25 май 2006, 18:06
Замечательные ссылки! Какая ты, Соня, молодец!
28 май 2006, 12:39
И от меня тоже большое спасибо!
25 май 2006, 17:47
Кстати, о пользе сухого бассейна: "Сухой бассейн" – путь к здоровью "Сухой бассейн" представляет собой манеж, заполненный разноцветными полыми мячиками. Двигаясь в сухом бассейне, ребенок ощущает постоянный контакт кожи с шариками, которые, обтекая ребенка, равномерно распределяют давление на него, при этом мышцы полностью расслабляются. Исследования установили, что при этом увеличивается микрокапиллярный кровоток и лимфоток, позвоночник принимает правильное анатомическое положение, улучшается обмен веществ. Это приводит к формированию правильной осанки, активизируются защитные силы организма. Оказывается профилактический и лечебный эффект при многих заболеваниях ( http://www.domzv.ru/MedNews.asp?ID=20 )
25 май 2006, 18:06
Можно шарики отдельно купить в магазинах детских товаров, в ашане бывают, в бананамаме. И в обычнуй надувной бассейн их положить. Можно еще вот тут купить бассейн любого размера более-менее http://www.aconit.ru
25 май 2006, 08:07
Ничего страшного,спрашивайте. Про бутылочку,сама не знаю почему перестали держать,при чем оба одновременно,выкидывали её,сама держала,так отворачивались.Если это был регресс,то ни в чем больше не проявился,пьём с ложки.Про поднятие мячика,тонус в ногах появился,контрактуры,боремся сейчас с ними усиленно.Бассейн у нас надувной,но не для воды,а шариками засыпается,купила в "умной игрушке".Сейчас сдули,много места занимал,а шариками пользуемся,в коляску засыпаю и так занимаемся.После первого курса в Примавере были сдвиги(перешагивать начали),следующие 2 без явных рез-тов.Вообще лечение как таковое в физическом плане в нас мало что изменило,результат был только от того чему сами упорно учили.Сейчас я больше склоняюсь именно к западному подходу к таким детям,поэтому остановились на занятиях ЛФК,массаж курсами,дефектолог,лекарства очень в малых количествах.Очень против я когда детям колят много уколов,если мозг пострадал не сильно,то такой ребенок и так начнет ходить с помощью ЛФК,а если сильно,то никакое лекарство не поставит на ноги.
25 май 2006, 15:29
А российский подход - это лекарства в больших количествах? Я, правда, читала в предисловии к той же книге, откуда фотка этого самого клиновидного валика, что массаж - это тоже часть российского, "манипулятивного" подхода, когда ребенок рассматривается в основном как объект воздействия, а не как партнер в собственном излечении. И еще вопрос, раз уж нашла такого опытного человека: как вы своих приобщали к тому, чтобы они самостоятельно себя занимали? У вас их, правда, двое, так что специфика, может, и другая, но все равно. А то я уже привыкла,что занимаюсь своими делами (даже душ принимаю) только когда ребенок спит. Но все-таки это и для меня очень утомительно, и его приучает к излишней зависимости...
25 май 2006, 18:52
Российский ,как мне кажется-это излечение и превращение больных конечностей в здоровые,если получится,а не получится так сами виноваты.В западном все подстраивают под то что ребенок умеет,поэтому у них так развито производство реабилитационного оборудования.В той самой книге с которой мы начали разговор, реабилитация идет за счет правильных поз в которых находиться ребенок в реабилитационном оборудовании,а правильные позы должны гасить патологические рефлексы. Самостоятельно дети у меня могут играть и лежа в кроватях и сидя,конечно это очень выручает.Я их этому не учила, как то само получилось:),наверно как раз потому что двое.Выручает,что руками могут брать игрушки.А как у Вашего ребенка,игрушки берет?Какие позы больше всего любит?Выход наверно тот же самый,завлекать чем-то.
28 май 2006, 12:16
В том-то и дело, что игрушки берет, только сидя на маминых коленях или полулежа в ванночке, где опять-таки я его держу. Поза лежа на спине почему-то очень здорово провоцирует гиперкинезы - делает бестолковые цепляющие движения ручками, и все.
AD
AD
28 май 2006, 12:36
Вот перечитала еще раз, что вы пишете, и не поняла: как это западный подход подстраивается под то, что ребенок умеет? А если он вообще ничего пока не умеет? У нас, например, начиналось с того, что ни руки, ни ноги не гнулись и управлять мы ими совершенно не могли. Тут уж поневоле надо сначала вылечить хоть чуть-чуть, а потом уже ориентироваться на возможные умения!
28 май 2006, 20:41
Я просто высказала свое мнение и наблюдения.Например на 7е была мама из Израиля,ребенку помоему и 2-х нет,самост.он не сидел,руки в кулачках,на занятиях он сидит на валике перед ним спец.стол из реечек и руки удерживаются за эти реечки,такие столы описаны в кондуктивной педагогике,казалось бы как просто и ребенок участвует в процессе своей реабилитации.А у нас над ребенком усиленно бы занимались массажисты,физитераписты,уколы,таблетки,при это везде бы он лежал,в лучшем случае кричал.
29 май 2006, 11:35
Да, интересно! А не могли бы вы дать ссылочку про эту "кондуктивную педагогику"? Я вообще с таким термином первый раз в жизни сталкиваюсь...
29 май 2006, 15:28
На Яндексе мало что нашлось: http://baby.inlife.ru/viewthread.php?thread=1945 а в основном - ссылки на интернет-магазины, где можно купить книгу: Финк А. Кондуктивная педагогика А. Пете: Развитие детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Вот здесь, например: http://my-shop.ru/shop/books/42876.htmll?partner=00240
29 май 2006, 17:46
Соня, да Вы просто добрый гений!
29 май 2006, 20:38
Лен, вот еще кое-что отыскалось, но все весьма отрывочно: http://www.intelgame.ru/doc/363.html <> target='_blank' href='http://www.childpsy.ru/index.php/item/1672 http://www.childpsy.ru/index.php/item/1672 <> target='_blank' href='http://window.edu.ru/window/glossary?gs_id=297&gs_char=%D0%9F http://window.edu.ru/window/glossary?gs_id=297&gs_char=%D0%9F <> target='_blank' href='http://diamedcom.ru/php/content.php?group=2&id=3149&param=print Интересно,'>http://diamedcom.ru/php/content.php?group=2&id=3149&param=print Интересно, <> <> <> почему нормальных материалов нет, неужто такое засекреченное направление? ;-)
29 май 2006, 17:21
В инете информации действительно нет,книгу интересно прочитать,но к сожалению для своих детей я из нее ничего невынесла.В Нэнси Р.Финни тоже есть позы на валике только за обычным столом.
29 май 2006, 19:49
Марина, и еще хотела у Вас спросить: Вы в Домане что-нибудь полезное нашли? Что касается карточек - пробовала по ним заниматься, но мне не хватало "обратной связи" - ребенок превращался просто в объект моих манипуляций, а какое это все на него производит впечатление - понять невозможно, ведь он же пока не говорит! У меня сейчас лежит книжка его "Как заниматься с ребенком с поражениями мозга" - по-английски, родители из Штатов прислали, но прорабатывать времени нет. Как Вы думаете, найдется там что-нибудь стоящее?
29 май 2006, 21:19
Здорово,что у Вас есть такая книга и есть возможность её прочитать на английском,правда думаю она не должна сильно отличаться от всех остальных.Да,у нас был период Домановский по полной программе,я начала показывать детям карточки в тот момент когда они вообще ни на что не смотрели.ч\з 2 недели Ваня начил хохотать как только я его брала и показывала ему карточки,Никита вообще не реагировал.Потом устала от темпа и просто в свободное время показывала картинки.Мне тоже не хватало обратной связи,именно её наш дефектолог и помогла наладить.Раз руки у вас действуют,то надо прелагать выбрать ответ из 2-х вариантов игрушек для начала,помогать выбрать,протянуть руку ребенка к правильной игрушке.Говорить "возьми зайца",если рука тянется к лисе(допустим:)),Вы её придерживаите и говорите "нет,возьми зайца" и по обстановке либо этого зайца прям в руку подставляете,либо его руку направляете.Также с цветами работаете,постепенно усложняя за счет количества предлагаемых предметов.Надо дать ребенку время,чтоб он сосредоточился,протянул руку и взял то что хотел,для нас это не просто,я и бабушка бывает не выдерживаем,начинаем помогать,дефектолог над нами смеётся.
30 май 2006, 15:48
Марина, а как дефектолог помогла вам наладить обратную связь? Имеются в виду эти упражнения на выбор игрушки, о которых вы пишете, или есть еще какие-то методы?
30 май 2006, 16:18
Да,именно таким простым способом дефектолог и занимается с детьми.Можно ведь не только выбирать игрушки,можно выбрать игрушку которая больше нравится,можно выбрать футболку которую оденем.А это получается,что у ребенка спрашивают его мнение,он участвует в своей жизни.Потом можно начать заниматься по картинкам,как занимаются с аутистами,но это надо быть уверенным что ребенок понимает уже что изображенно на картинке.Есть разные мнения,что работа по картинке не даст развиваться речи,на 7е об этом много спорили,но нам особо терять нечего,будем в этом направлении работать.
01 июн 2006, 14:38
Марина, а вы не могли бы написать в двух словах, каковы аргументы в пользу того, что работа с картинками препятствует развитию речи? Я в первый раз об этом слышу, и мне очень интересно.
02 июн 2006, 13:44
Из книги Смирновой «Логопедическая диагностика,коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП»: «В отечественной логопедии внимание традиционно уделялось формированию и развитию обычной,преимущественно устной,экспрессивной речи у лиц с разной речевой патологией.О развитии неартикулируемых средств общения говорилось либо как о негативном явлении .По всей вероятности,такая точка зрения связана с переносом из сурдопедагогики положения о том, что глухой,овладевший жестовой речью, имеет сниженную мотивацию к овладению устной речью.Между тем практика использования различных систем коммуникации в зарубежной логопедии показывает, что при разумном их применении такие средства не только неприпятствуют,а, наоборот стимулирую овладение речью.Как пишет Хеннинг Рай,в течении первого периода использования альтернативного общения,когда ребенок учит новые символы и концентрируется на том,чтобы их хорошо использовать,действительно происходит некоторое снижение речевой активности.Однако в дальнейшем умение общаться повышает уверенность ребенка в себе, и если он в принципе способен к речи, эта уверенность помогает ему расслабиться и обеспечивает базу для развития речи.» В понедельник попробую отсканировать материал в тему игрушек .
04 июн 2006, 12:21
Спасибо! С нетерпением жду материал про игрушки.
21 май 2006, 21:13
Кстати, да, бассейнчики которые делают. Может у них есть какая-нибудь деталь подходящая. У меня валяется с какой-то выставки реклама одной из фирм - www.aconit.ru Не знаю, шьют ли они на заказ. Но может и так что-нибудь похожее есть. А на животе у мамы или папы тоже не хочет лежать? Или на какой-нибудь шуршащей бумаги типа обертки от подарков? Моя сейчас только на мне любит или под рассказ "одеяло убежало", а раньше еще на обертках лежала и перед пианино, а теперь ей надоело...

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325