Меню

Отделка загородного дома, ПМЖ

AD
23 окт 2006, 12:26
Уважанмые форумчане! Может посоветуете: вопрос встал о внутренней отделке нашего загородного дома, где мы будем постоянно проживать. И я и муж хотим обшить все внутри вагонкой (ну может с элементами декора - натурального камня). Слышала много мнений, что такая отделка быстро надоест. Так ли это? Ну очень мне нравится внутри дерево...Что посоветуете?
23 окт 2006, 12:56
Мое ИМХО - я бы свой дом отделывать так не стала. Тоже люблю дерево, но тогда уж бревна. Пол - паркет. Но не вагонка, ИМХО - ассоциации с дешевой дачей у меня вызывает. ИМХО, ИМХО, ИМХО. Покажите дом, может, я не права и хорошая вагонка туда ляжет органично, а я просто не разбираюсь?
23 окт 2006, 14:00
В загородном доме в коридорах и холле стены отделаны вагонкой. Все сделано ОЧЕНЬ качественно, придраться не к чему, гостям очень нравится, говорят, тепло-уютно, а мне НАДОЕ-Е-ЕЛО... словами не скажешь. Ломать не буду, глупо, вид хороший, но чтоб я еще раз...да ни за что. Сейчас я бы выбрала либо обои под покраску, либо фактурную штукатурку - не так навязчиво. Да и с предметами интерьера меньше проблем.
23 окт 2006, 14:08
во-во, под эту отделку еще думай, что покупать из мебели. У меня категорическое против! согласна мансардный этаж отделать. но основное место проживание - ни за что!
23 окт 2006, 14:08
Спасибо всем откликнувшимся. Вот и мои знакомые такого же мнения. Будем думать....второй этаж у нас мансардный, его точно бум вагонкой делать...А вот первый - большой вопрос, так нравится дерево, но действительно может и не стоит........
23 окт 2006, 14:15
А если дом не из кирпича, а из сруба (у нас такой). Не станешь же гипсокартон делать? Только вагонка.....
23 окт 2006, 15:21