Проблема переобувания на даче

26 июн 2006, 22:51
расскажите, пожалуйста, как у вас это организовано.
Вот живу я в доме, хожу из дома на улицу, с улицы в дом, по 100 раз на дню, соответственно или надо все время переобуваться, или 2 раза в день мыть пол, потому что земля натаскивается (не знаю может это не на всех участках - у нас сосновые и еловые иголки толстым слоем, и с ними земля).
Мыть полы я не любитель, переобуваться каждые пять минут - тоже, к тому же я все время об этом забываю. А еще есть ребенок, который сам не умеет еще надевать-снимать обувь, поэтому переобувание получается в двойном объеме . А коврик на крыльце не очень-то и помогает.
Может быть уже есть новые технологии, о которых я не знаю?
27 июн 2006, 00:31
Вряд ли тут есть какие-то спец.советы:( значит придется мыть пол... Мы переобуваемся в тапки. Хотя сора меньше не стало. У вас ребенок, а у нас собака носит:)
27 июн 2006, 01:30
я не переобуваюсь, а просто перед домом стараюсь вычищать всю грязь. Если выхожу из дома что-то выбросить или на лавочке под солнышком понежиться, то выхожу в том, в чем дома была. А если в саду копаться, то переобуваюсь.
Попробуйте постелить у порога (снаружи) что-нибудь длинное и широкое. Пока до дверей доберетесь, половина останется на этом чем-то (циновка, например).
А ребенка я приучила разуваться, он сразу все сбрасывает у порога, потом я об это спотыкаюсь и бегаю проверяю - обулся ли, чтоб босиком не ходил. :)
27 июн 2006, 10:19
ну у меня крылечко, на нем старенький ковролин. Там снимаю обувь в дом иду уже босиком, т.к. там ковролин новый и дорогой. Вот и все.
27 июн 2006, 14:00
Такая же проблема, мы купили резиновые тапочки без задников, перед домом на крылечке сняли, одели домашние тапки или босиком дальше, совсем отгрязи не избавились но ее стало меньше, да и гиммора с переобуванием 100 раз на дню тоже стало меньше))))
27 июн 2006, 15:46