Меню

Если интересно...:)

AD
13 сен 2006, 21:47
Девочки, добавила фотки моей дачи. ЧТо было и что стало, что сделали за это лето. Если интересно, добро пожаловать!:) И вопрос..как думаете, клубника прижилась? http://www.eva.ru/albumpage/33397/4.html
13 сен 2006, 23:29
Красиво и наверно безумно много работы по оформлению такого участка!Молодец!
13 сен 2006, 23:36
спасибо большое:) Да нет, у нас скала. Главное, подметать ее, особенно сейчас иголки от сосен летят. Самое проблематичное было собирать камни для поднятия земли. Начали мы, потом плюнули и заплатили Сейчас только подстригаем траву:)
13 сен 2006, 23:56
Все равно труд огромный!
14 сен 2006, 00:00
К сожалению не разбираюсь ни в садоводстве ни в огородничестве , поэтому про клубнику ничего не скажу, но дача мне Ваша очень очень нра, и то что она у Вас такая опрятная и уютная делает Вам честь как хозяйке.
14 сен 2006, 09:05
Спасибо:)
14 сен 2006, 09:27
Я снимаю шляпу!:) Какой огород!!! Это не огород, а произведение искусства!!! От таких грядок и я бы не отказалась!:)
Просто прелесть! Какая огромная работа и какая в результате красота! Золотые ручки!
Пусть ваша клубничка непременно приживется!!!!!!!:)
14 сен 2006, 09:42
спасибо большое:) Огород...сосед решил, что мы крепость возводим, когда делали его:):) ОЙ, посмотрела твой(мы ж вроде на ты переходили?:)) паспорт, ПОТРЯСАЮЩЕ! Мои огороды отдыхают!:) А я волосы отрастила, помнишь обсуждали короткие стрижки с годик назад?:)
15 сен 2006, 10:36
вау, я ж тебя не узнала!!!:):) Значит, говоришь, волосы отрастила? А фотки где? Не нашла вроде.:):)
15 сен 2006, 10:42
:) привет:) посмотри в аффторе. вторая:) ращу..еще долго до идеала:)
15 сен 2006, 13:37
обалдеть! Это ты за полгода выратила??? Ого!!!!! Красиво!
А я не можу, как представлю этот ПЕРЕХОДНЫЙ момент, так сразу отпадает желание растить.;)
15 сен 2006, 14:03