Дача. Отопление в зимний период.

22 окт 2007, 10:01
Строим дом не для постоянного проживания , а только на летний период ( может 4- 5 месяцев в году). Отопление планируем сделать на всякий случай , вдруг захочется зимой приехать на выходные . Кто подскажет нужно ли весь зимний период отапливать и поддерживать хоть какую-то нормальную температуру или это лишнее? А если не отапливать какие материалы отделки выбрать чтоб не отсырели за зиму? И как тогда одеяла- подушки - полотенца-белье прийдется на зиму вывозить? Извините что много вопросов, я полный чайник в загородной жизни :)
22 окт 2007, 13:36
Да нет, ничего особо не отсыревает. Тряпичное добро вывозить на зиму совершенно не нужно. По поводу отделки, у меня всё деревянное. А вы, если не секрет, отопление какое планируете?
22 окт 2007, 14:48
В дальнейшем планируем газовое . Но газа на нашей улице еще нет, обещают, но как я поняла, это долгая история.Батереи и котельную мы планируем сделать сразу, а потом (когда проведут газ) поставить газовый котел. У наших друзей дача , газ есть, и они всю зиму топят. Ставят котел на мин. темпер., но этот котел надо проверять периодически. Но мне кажется, во-первых, это дорого всю зиму топить, во-вторых как-то не спокойно если что то газовое работает в отсутствиие хозяев. Может я не права?
23 окт 2007, 14:59
Правы, абсолютно. Здесь и правда, лучше пребдеть, чем недобдеть. У нас газа нет и не планируется. Обогреваемся печкой и электричеством. Я уже много лет ломаю голову, как организовать безопасное отопление, чтобы приезжать зимой в уже подогретый дом. Но как-то всё не представляется мне безопасным. Тем более имеется печальный опыт: моя первая дача сгорела по причине неисправного эл. радиатора :(
22 окт 2007, 13:56
Особо не сыреет. Только весной надо будет проветривать белье и дом, а то запах будет сырой или протапливать.
23 окт 2007, 02:58
У меня электрическое отопление, не дешево, но зато дом сухой. Всегда поддерживается постоянная температура.
23 окт 2007, 15:16