Меню

Подготовка к зиме: плетистые розы

AD
22 Oct 2008, 00:15
В паспорте разместила свои уложенные плетистые розы с комментариями. Кто спрашивал и кого интересует, заходите :-)http://www.eva.ru/albumpage/117566/9.html Пора готовиться к зиме, девочки :-) Синоптики нам обещают хорошую зиму - снежную и морозную, а весну раннюю...но о весне мы еще зимой поговорим ;-)
22 Oct 2008, 09:14
спасибо вам большое за такую подробную инструкцию :). все понятно. но какой же это колоссальный труд! я начинающий садовод :), и что то я уже начинаю сомневаться, надо ли мне их сажать :).
23 Oct 2008, 09:21
да не за что :-) ну да, плетистые розы непростые в уходе, я об этом всегда говорила и говорю, но вот лично для себя, я сделала выбор: из трудоемких растений в саду оставила только плетистые розы, от остального отказалась, потому как тяжело стало заботиться обо всех. А к розам я уже привыкла, типа, приспособилась и их цветение радует меня уже много лет :-) Если вы чувствуете в себе силы и желание вырастить хотя бы одну плетистую розу, то поверьте, у вас получится :-) Главное, не покупать сразу несколько, одной вполне достаточно для новичка.
24 Oct 2008, 19:32
Да, мне очень нравятся плетистые розы. Я так и сделаю. Куплю одну :). Не посоветуете, с какого сорта начать? Я люблю белые и кремовые сорта, и цветы именно роз, а не шиповника. Может что то посоветуете?
26 Oct 2008, 00:22
Начать лучше с любой мелкоцветковой плетистой розы, они менее прихотливы и хорошо зимуют. А из крупноцветковых могу посоветовать Schwanensee (белая с розовой серединкой) и Goldstern (бледно-желтая), но цветок у обоих сортов к концу цветения показывает середину (похож на шиповник). Вкусы, конечно, у всех разные :-) но по моим наблюдениям и предпочтениям ярко красные плетистые розы самые эффектные в саду. Мне они больше всех нравятся!
29 Oct 2008, 00:04