Меню

Будлея Давида

AD
07 Nov 2008, 10:17
Кто-нибудь выращивает у себя на участках Будлею Давида, очень уж она мне нравится, хочу посадить у себя несколько штук, в связи с этим вопрос к тем у кого уже растет, прихотлива или нет? Куда лучше сажать? Цветет в первый год или нет? Читала что растет она очень быстро, так ли это? Ну и вообще хотелось бы услышать мнения и советы по данному растению.
Anonymous
07 Nov 2008, 21:33
В Подмосковье вымерзает
07 Nov 2008, 23:09
Да,, действительно вымерзает( Поэтому ее сажают на пень и укрывают как розы. Еще она очень хорошо черенкуется.
07 Nov 2008, 23:32
Как это на пень, я про такое не знаю???
07 Nov 2008, 23:54
На зиму обрезаете, оставив сантиметров 10-15 где-то. Весной отрастают молодые побеги. Таким же способом можно омолаживать кусты
08 Nov 2008, 00:01
Понятно, только вот не пойму сколько же она тогда рати будет если ее каждый год обрезать. Я начинающий садовод.
08 Nov 2008, 00:32
А ни сколько:) Так каждый год и будет небольшим кустиком. У соседки по даче такой, выпускает несколько цветоносов и все, никакого буйства как на картинках не ждите.
08 Nov 2008, 10:26
Дааа, спасибо большое, я то думала она ка на картинке будет вся обсыпная, а раз такое бело, попробую один кустик посадить, посмотрю что из него вырастет, а там уже решу надо мне еще покупать или нет.
08 Nov 2008, 02:05
Мож. я не в тему, но у мнея растет будлея(всегда считала ее самой обычной). На зиму надо подрезать и желательно укрыть, а так с августа по конец сентября-цветет во всю(бабочки даже надоели)
08 Nov 2008, 10:27
А фотки у Вас нет случайно, очень хотела бы ее увидеть в живую.
09 Nov 2008, 01:09
Сорри, лоханулась, не сфоткала. Но у меня она, довольно таки маленькая(где-то около метра), но оно и понятно, всего то 2 года растет. Я заказывала ее по каталогу"мир увлечений", просто у нас в городе не смогла найти.
09 Nov 2008, 05:40