Розы

03 мар 2008, 14:23
Когда надо покупать, если сажать в мае?
03 мар 2008, 20:36
В мае и покупать. Если с ЗКС, то можно и раньше.
03 мар 2008, 23:21
Покупайте лучше ближе к маю, если опыта мало.Передержка роз мне не понравилась, угробила парочку, а те, что купила перед поездкой на дачу-отлично прижились и цвели.Вот про передержку почитайте :http://read.bestgarden.ru/articles/Seasonal_works/2008-02-14/
04 мар 2008, 11:01
Здесь принцип такой - чем быстрее посадите покупную розу на участке, тем лучше для нее :-)
04 мар 2008, 01:45
Если есть место в холодильнике, или дача. То сейчас. Только выбрать надо живинький и здоровый саженец. (Говорю только про ЗКС (закрыта\ система). Без проблем сохроняла до времини посадки. Правда не вытерпливаю, сажаю в апреле (дома). Тогда пересаживать надо в июне, идли в мае с укрытием. Но можно успеть посмотреть цветение.
Я беру всегда из одного итого же питомника (ибо они не обманывают с цветами роз. Брала в трёх других местах и ни разу не выросло того, что покупала). Они приезжают на наш рынок в середине марта и к концу апреля уже все красивые сорта разбирают :( Я поэтому покупаю в где-то в начале или середине апреля
05 мар 2008, 11:52
В ботаническом саду купила прямо из теплицы осенью по 200 р за любой сорт (кроме штамповых) в общем в этом году посмотрю что получится -продавались уже в горшках, высадила осенью принялись без проблем. Кстати там же в теплице купила тюльпанов так что отчет будет в мае, заодно посмортю обманывают или нет, хотя там все по лоткам и подписанно было.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Дом \ Загородная жизнь