Меню

С чего начать?

AD
19 Apr 2008, 11:04
Купили деревенский домик с участочком в Рязанской области. Земля хорошая, огородная. Участок на холме. Жить будем там с мая по октябрь. Вот только я полный чайник в цветочных и огородных делах :oops. В этом году сажать буду в мае,т.к. только что купили землю. Нужно купить саженцы и семена, но какие? :-o Что можно сажать, сеять, в мае? Какую фирму предпочесть, чтобы мусор не продали? ;-) Хотела деткам игровую площадку полевым разноцветьем засеять. Посоветуйте, где такие семена продают. Может в СП есть? Хочу вишенки посадить, но в мае не поздно будет? Где лучше саженцы купить? Хочу луковичные и другие не прихотливые многолетники, чтобы цветы были красивые и кустики, с чего лучше начать? Девичим виноградом хочу дом обвить, когда его лучше сажать и нужноли какой-то сеткой затягивать стены, чтобы он плёлся? ПОМОГИТЕ, ДЕВОНЬКИ!!! Голова опухла уже :-(
Скинула хорошие ссылочки в личку. По поводу деревьев: мы сажаем с открытой корневой системой весной рано.Ямы желательно готовить заранее.Советую для малышей смородину, малину, крыжовник, земляничку и клубнику.В ссылочке почитайте про питомники и выберете, что вам ближе. Для начала купите неприхотливых однолетников, многолетники можно сажать семенами до середины июля. Луковичные(тюльпаны, нарциссы,гиацинты сажают осенью, весной(уже сейчас) лилии можно посадить.
20 Apr 2008, 00:22
Большое спасибо, я тоже теперь буду часами читать ;-)
а можно мне тоже ссылки?
ловите
Дачный форум-про деревья и овощи,в цветоводстве-цветы и ландшафтный дизайн
А можно мне тоже ссылочки в личку?
отправила,ЦУ в другом ответе