срочный вопрос знатоку о сад. участке

скроюсь
05 May 2008, 22:15
подруга просит взять на себя участок в садовом товариществе (у них там есть уже участок , хотят еще один,но "не дружат" с бухгалтером этого товарищества,поэтому вероятность отказа им велика). Деньги их. От меня просят только приехать, написать заявление,отдать деньги и получить членскую книжечку. а через годик примерно переоформить на них. Говорит,что с налоговой проблем не будет, так как сад. товар. не зарегистрировано вроде как... я полный профан в этих делах :( прошу совета. Подруга надежная,крестная моего сынули. доверие 100% есть. Спасибо всем,кто откликнется!
06 May 2008, 00:04
ничего срашного вам не будет...выручите подругу :-)
06 May 2008, 06:53
спасибо:) я выручу то конечно... просто насмотрелась всяких "час суда"... мысли бродят может расписочку какую и ей и мне написать....
06 May 2008, 09:45
Если подруга Вам доверяет (деньги-то ее), а Вы не собираетесь оставлять себе этот участок, то в чем проблема? Выручайте подругу.
06 May 2008, 14:16
вы в любом случае ничего не теряете! только преобретатете, вам бояться нечего!- скорее подруге надо остерегаться-вы же можете потом отказаться продавать/переоформлять/ на нее участок и оставите себе :-)))
06 May 2008, 11:25
А у Вас-то какие проблемы? Это ей надо опасаться.
06 May 2008, 15:18
Странно как то... вы пишите что садовое товарищество не зарегистриронанно.. этого не может быть... это первое, второе ... просто так нельзя приехать написать заявление и купить участок ... оформлять вы на себя будете где то пол года если сами этим займетесь, а в третьих вы не сможете продать подруге не оформленный участок... Но лучше проконсультироваться с налоговиками...
06 May 2008, 16:19
это все с её слов.. я ничего не понимаю в этом деле. Она говорит что мое участие состоит в написании заявления,отдаче денег и получении "членской книжечки". заниматься -то я этим участком не собираюсь.. ну это вроде как уже её проблемы..
06 May 2008, 16:49