Водоем

24 May 2008, 14:05
Я уже как то писала с вопросом что посадить. Теперь несколько другая проблема, посмотрите пожалуйста фотки того что есть и подскажите что не так, что убрать или добавить,еще есть фото цапли и лягушки-нужны ли они у водоема,если да то как их расположить. Буду благодарная за любые советы и критику. Фото тут http://foto.mail.ru/mail/anutik-86/300 Всем заранее огромное спасибо!
24 May 2008, 15:03
я не специалист, но я бы положила "ванну" глубже, вровень с землей и край бы закрыла камнями.
24 May 2008, 20:26
Cоглашусь. Слишком заметно, что это ванна. Как-то надо замаскировать края. Можно использовать песчаник, сгладить им края, убрать прямоугольную форму. Ведь водоем длается не для галочки, а для красоты. Нужна гладь воды, а так видна только форма. Насажать много еще можно. Я бы посадила иву ползучую (Salix Argentea repens), манжетку мягкую, спирею японскую (Little Princess, ширабана, Gold Carpet, Gold Flame), герань. Хорошо бы смотрелся можжевельник китайский Old Gold. Только его надо сажать не ближе 1м от формы. Можно сдлать композицию из растний одного вида, можно из разных. В данном случае не обязательны растения, растущие именно у воды. Лично я не признаю никаких искусственных включений в виде лебедей, лягушк и ежиков. Тут я не советчик. Это дело вкуса и темперамента:-) И еще. Камни вокруг не должны лежать булыжниками. Это не мощение, а своеобразная имитация природного уголка. Они не должны быть одинакового размера и формы. Лежать должны не как в дорожке, а как в природе (ну хоть чуть-чуть напоминать). Это не обязательный атрибут, вполне можно и без них обойтись. Тем более, что варьировать высоту Вы, похоже, не планируете. Мне кажется, лучше их сгруппировать не по всему периметру.
24 May 2008, 21:10
Спасибо за совет. Как поеду на дачу начну мучить мужа что бы он вкопал мне ванную глубже.
24 May 2008, 21:17
а чем вы покрасили ванну? какой то специальной краской или нет?
24 May 2008, 21:46
Она была купленна такого цвета-мраморный