Научите размножению

23 Jun 2008, 18:23
Подскажите, как и когда размножить каприфоль, боярышник, войлочную вишню, девичий виноград, маргаритки, пионы, ирисы, маки, хосту и плетистую розу? У меня все это есть (осталось от прежних хозяев), очень хочу увеличить число этих растений по участку.
23 Jun 2008, 19:00
Каприфоль, девичий виноград отводками. Веточку кладете на землю и чуть прикапываете, чтобы корни пошли. Ирисы делят в июле, пионы в августе.
23 Jun 2008, 19:16
А как делят? И когда потом выкапывать эти отводуки и переносить на желаемое место? И эти отводки уже сейчас можно сделать, или осенью-весной? Я совсем профан в этом, сори...
24 Jun 2008, 01:58
Можете сейчас делать,а весной отделить(проверив есть ли корни)и на новое место.Под пионы обязательно дренаж(битый кирпич например)
24 Jun 2008, 01:56
Мак-семенами,следите как отцветёт и созреют семена,и сейте в нужное место.Хосту-весной,как проклюнется из земли-делите и пересаживайте.
24 Jun 2008, 07:44