Хочу посадить клематисы дайте совет

18 Jan 2009, 15:25
Была у подруги на даче и увидела у соседей красивейшие цветы, целая колонна была оплетена потрясающими сиреневыми и розовыми звёздами, только сейчас я узнала что это клематисы!!! Хочу посадить их у себя, если кто сажает подскажите где купить черенки и какие сорта подходят для чайников, я начинающий садовод! :)
18 Jan 2009, 16:25
Рассада продается на "Садоводе". Мне тоже они очень нравятся, но, увы, мой опыт неудачный. Я их сажала в короб, сделанный между двумя кирпичными столбиками - такая капитальная бетонная конструкция. Росли, цвели, но только один сезон, после зимы не оживали. Возможно, им в этой бетонной "грядке" было холодно.
18 Jan 2009, 18:06
Наверно они промерзали из-за бетона, а когда лучше покупать апреле, мае или марте?
18 Jan 2009, 18:15
Я покупала в мае и сразу сажала их в свою "конструкцию", т.е. на предполагаемое постоянное место. Росли быстро - за сезон метра на 2, цвели очень обильно. Знаю, что они не любят прямое солнце.
19 Jan 2009, 00:08
К солнцу они нормально относятся,главное чтобы их ноги были в тени.
18 Jan 2009, 18:13
Я покупала в Тимирязевке. Недорого. Все взошли и цвели до ноября. Правда, у меня они тоже сдят в ящиках и я не знаю, что с ними будет после этой зимы
18 Jan 2009, 20:53
Я свои купила этой осенью, но поздно. Не высодила на даче, были дома и цвели на подоконнике (оплели весь). Потом "уснули", а сейчас уже просыпаются!!! Вот придет весна и высажу!
18 Jan 2009, 22:53