шалун
01 окт 2006, 02:53
очень понравился этот фильм.но так и не поняла:главный герой -лилипут?или монтаж такой качественный..
01 окт 2006, 19:46
сегодня посмотрела))) супер !!! это монтаж
Для создания образа "шалуна" была приглашена лондонская компания Moving Picture Company. "Мне сразу понравился подход этих ребят к фильму, простой и понятный, — говорит Кинен. — Ими использовался довольно известный, проверенный, хотя и трудоемкий, метод комбинированных съемок, когда голова одного актера как бы заменяется на другую. Благодаря этому дублер Марлона, девятилетний мальчик Линден Порко, мог играть совершенно свободно, ничем не ограниченный в своих действиях. Операторы тоже имели полную свободу маневра, могли снимать с любых точек, с использованием операторских кранов, камеры с платформой "Стэдикэм", манекенов и проч. Однако каждую сцену приходилось снимать практически дважды, сначала с дублером Линденом, а затем с Марлоном в павильоне с синими стенами".
Эта техника съемок не является новой, но он впервые использовалась на таком уровне, столь масштабно. "Я считаю, что это событие в кинематографе, — утверждает мастер по спецэффектам Алекс Бикнелл. — Никогда еще зрители не видели "комбинированного" героя, действующего на протяжении всего фильма. Причем он воспринимается как совершенно реальный человек, будто именно таким и снимался. Мы привыкли к другим визуальным эффектам — к фантастическим космическим кораблям, взрывающимся автомобилям, к невероятным зданиям, персонажам, созданным средствами компьютерной графики. Часто за подобного рода съемки отвечает отдельная группа специалистов. Мы же всё делали сами. Сами снимали и сами создавали своего главного героя. Каждый кадр с участием Кэлвина — это чистый визуальный эффект".
"Благодаря этой технике съемок у режиссера были полностью развязаны руки. В сущности, он снимал самый обычный фильм, мы же делали свое дело на стадии пост-продакшн", — говорит Ямамото.
Первые пробы с комбинированными съемками проводились за несколько месяцев до начала основной работы над фильмом, это происходило в Лос-Анджелесе. "Мы снимали ту сцену, где Кэлвин напивается, в подгузнике. Когда мы "приставили" нашему дублеру голову Марлона, вышло так забавно, что мы сразу поняли, дело пойдет, — говорит продюсер Ли Мэйес.
Но сначала нужно было найти актера, который бы "подарил" свое тело Кэлвину Симсу. "Мы искали и в США и в Канаде, — вспоминает Альварес. — Перебрали много прекрасных талантливых актеров. Но беда была в том, что нам требовал актер ростом менее метра. А таких раз-два и обчелся".
"Это была настоящая удача, когда к нам пришли из кастингового агентства и принесли пленку, на которой был снят этот мальчик Линден Порко, — говорит Мэйес. — Он подходил идеально. Два с половиной фута ростом, фигурка спортивная. С экрана нам улыбался веселый жизнерадостный мальчик".
Проблемой могло бы то, что Линдену было только девять лет, действовало законодательство о труде, он не мог работать полный рабочий день. Но, как признается Мэйес, Линден "умел и любил работать, он мог подстроиться под любую смешную ситуацию. И всё делал быстро. Нам просто с ним повезло".
"Линден сразу схватывал суть той или иной комедийной сцены и понимал, как должен себя вести, — говорит Кинен Айвори. — Он заражал нас своей энергией и азартом. В общем, он делал больше, чем просто ходил и говорил. Марлону оставалось только добавить мимику и озвучить героя. Короче, оба показали себя молодцами".
"Для меня это было несколько шизофренично, — признается Марлон. — Ведь я разговаривал с пустотой. Я был один посреди этих синих стен. Каждую сцену нужно было хорошо представлять, держать всё в уме. А это очень изматывает. Я ведь ничего не играл целиком. Только часть какой-либо сцены".
"Нашей главной задачей было создать абсолютно достоверного героя, персонаж, в реальности которого зрители не усомнятся на протяжении всего фильма, — говорит в заключение Бикнелл. — И что не менее важно, помимо визуальной реалистичности, нам требовалось немало простой хорошей настоящей комедии. Мне кажется, нам это удалось".
Для создания образа "шалуна" была приглашена лондонская компания Moving Picture Company. "Мне сразу понравился подход этих ребят к фильму, простой и понятный, — говорит Кинен. — Ими использовался довольно известный, проверенный, хотя и трудоемкий, метод комбинированных съемок, когда голова одного актера как бы заменяется на другую. Благодаря этому дублер Марлона, девятилетний мальчик Линден Порко, мог играть совершенно свободно, ничем не ограниченный в своих действиях. Операторы тоже имели полную свободу маневра, могли снимать с любых точек, с использованием операторских кранов, камеры с платформой "Стэдикэм", манекенов и проч. Однако каждую сцену приходилось снимать практически дважды, сначала с дублером Линденом, а затем с Марлоном в павильоне с синими стенами".
Эта техника съемок не является новой, но он впервые использовалась на таком уровне, столь масштабно. "Я считаю, что это событие в кинематографе, — утверждает мастер по спецэффектам Алекс Бикнелл. — Никогда еще зрители не видели "комбинированного" героя, действующего на протяжении всего фильма. Причем он воспринимается как совершенно реальный человек, будто именно таким и снимался. Мы привыкли к другим визуальным эффектам — к фантастическим космическим кораблям, взрывающимся автомобилям, к невероятным зданиям, персонажам, созданным средствами компьютерной графики. Часто за подобного рода съемки отвечает отдельная группа специалистов. Мы же всё делали сами. Сами снимали и сами создавали своего главного героя. Каждый кадр с участием Кэлвина — это чистый визуальный эффект".
"Благодаря этой технике съемок у режиссера были полностью развязаны руки. В сущности, он снимал самый обычный фильм, мы же делали свое дело на стадии пост-продакшн", — говорит Ямамото.
Первые пробы с комбинированными съемками проводились за несколько месяцев до начала основной работы над фильмом, это происходило в Лос-Анджелесе. "Мы снимали ту сцену, где Кэлвин напивается, в подгузнике. Когда мы "приставили" нашему дублеру голову Марлона, вышло так забавно, что мы сразу поняли, дело пойдет, — говорит продюсер Ли Мэйес.
Но сначала нужно было найти актера, который бы "подарил" свое тело Кэлвину Симсу. "Мы искали и в США и в Канаде, — вспоминает Альварес. — Перебрали много прекрасных талантливых актеров. Но беда была в том, что нам требовал актер ростом менее метра. А таких раз-два и обчелся".
"Это была настоящая удача, когда к нам пришли из кастингового агентства и принесли пленку, на которой был снят этот мальчик Линден Порко, — говорит Мэйес. — Он подходил идеально. Два с половиной фута ростом, фигурка спортивная. С экрана нам улыбался веселый жизнерадостный мальчик".
Проблемой могло бы то, что Линдену было только девять лет, действовало законодательство о труде, он не мог работать полный рабочий день. Но, как признается Мэйес, Линден "умел и любил работать, он мог подстроиться под любую смешную ситуацию. И всё делал быстро. Нам просто с ним повезло".
"Линден сразу схватывал суть той или иной комедийной сцены и понимал, как должен себя вести, — говорит Кинен Айвори. — Он заражал нас своей энергией и азартом. В общем, он делал больше, чем просто ходил и говорил. Марлону оставалось только добавить мимику и озвучить героя. Короче, оба показали себя молодцами".
"Для меня это было несколько шизофренично, — признается Марлон. — Ведь я разговаривал с пустотой. Я был один посреди этих синих стен. Каждую сцену нужно было хорошо представлять, держать всё в уме. А это очень изматывает. Я ведь ничего не играл целиком. Только часть какой-либо сцены".
"Нашей главной задачей было создать абсолютно достоверного героя, персонаж, в реальности которого зрители не усомнятся на протяжении всего фильма, — говорит в заключение Бикнелл. — И что не менее важно, помимо визуальной реалистичности, нам требовалось немало простой хорошей настоящей комедии. Мне кажется, нам это удалось".
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Книги, Музыка, Кино, ТВ...