Про пианино.

17 май 2006, 21:33
Не знаю, где разместить топик, но, если не туда, надеюсь, меня поправят. Итак, мне нужно пианино. Многие хотят избавиться от своих инструментов, выбор велик. Только я полный профан. Нужна консультация. Помогите, кто разбирается в тонкостях.
18 май 2006, 00:31
Я тоже не особо разбираюсь в тонкостях, но так как закончила муз. семилетку, кое-что знаю. Итак, смотрите, чтобы звук был сильным и глубоким, клавиши не западали, педали четко выполняли свою функцию (левая - заглушает звук, правая - продлевает), подушечки (это надо будет под крышку заглянуть) не были поедены молью. Держатель для нот тоже проверьте. Про марки не скажу, у меня был Petrof, очень довольна.
А вообще очень желательно взять с собой незаинтересованного настройщика.
18 май 2006, 00:35
а Вы случайно, не знаете, настротить инструмент - удовольствие очень дорогое?
18 май 2006, 01:54
к сожалению, не знаю, давно не сталкивалась
18 май 2006, 22:29
В прошлом году нужно было настроить пианино. Нашли очень опытного специалиста через музыкальную школу. Он запросил 3000 рублей за настройку. Сначала мы его вызывали для консультации - 300 рублей. Потом нам рекомендовали мастера - 500 рублей. Работает хорошо, но в Москве бывает только 2 месяца осенью - приезжает на заработки.
18 май 2006, 00:36
Добавлю: колки надо обязательно проверить (но тут лучше бы, я согласна, прибегнуть к помощи настройщика).
18 май 2006, 00:44
позвольте поинтересоваться, почему Вы хотите именно пианино? а то у меня оно имеется в наличии, 7 лет в музыкальной школе, но для удобства и увеличения пространства комнаты хочу поменять его на клавишные, сейчас огромный ассортимент на любой вкус и любые деньги. Вот и думаю, чем привлекательно именно классическое пианино?
у самой дочь подрастает, хочу её увлечь музыкой, она тянется к мелодике, но искренне не понимаю чем сейчас обусловлен выбор именно пианино как инструмента?