Ваши впечатления от кино
26 июн 2006, 22:41
Можете ответить, из чего складываются ваши впечатления от фильмов?
Можете ли закрыть глаза на кинематографическую слабость фильма в целом, если вам близка его тема? Замечаете ли, наоборот, сильную режисерскую, актерскую, операторскую и т.п. работы при неинтересном сюжете?
Замечаете ли, хорошо ли прописаны диалоги?
Или фильм нравится-не нравится в общем, непонятно чем?
А может, кино для вас вроде жвачки - посмотреть-отвлечься и сразу забыть?
В общем, интересно все.
Можете ли закрыть глаза на кинематографическую слабость фильма в целом, если вам близка его тема? Замечаете ли, наоборот, сильную режисерскую, актерскую, операторскую и т.п. работы при неинтересном сюжете?
Замечаете ли, хорошо ли прописаны диалоги?
Или фильм нравится-не нравится в общем, непонятно чем?
А может, кино для вас вроде жвачки - посмотреть-отвлечься и сразу забыть?
В общем, интересно все.
26 июн 2006, 23:21
Рigna написал(а):
Можете ли закрыть глаза на кинематографическую слабость фильма в целом, если вам близка его тема?
Да, чаще всего именно так и бывает.
Замечаете ли, наоборот, сильную режисерскую, актерскую, операторскую и т.п. работы при неинтересном сюжете?
Тоже да.
Замечаете ли, хорошо ли прописаны диалоги?
Не-а, вообще никогда всего не замечаю.
Или фильм нравится-не нравится в общем, непонятно чем?
Бывает и так, если под настроение...:)
А может, кино для вас вроде жвачки - посмотреть-отвлечься и сразу забыть?
А так чаще всего со страшилками или триллерами:)
Можете ли закрыть глаза на кинематографическую слабость фильма в целом, если вам близка его тема?
Да, чаще всего именно так и бывает.
Замечаете ли, наоборот, сильную режисерскую, актерскую, операторскую и т.п. работы при неинтересном сюжете?
Тоже да.
Замечаете ли, хорошо ли прописаны диалоги?
Не-а, вообще никогда всего не замечаю.
Или фильм нравится-не нравится в общем, непонятно чем?
Бывает и так, если под настроение...:)
А может, кино для вас вроде жвачки - посмотреть-отвлечься и сразу забыть?
А так чаще всего со страшилками или триллерами:)
26 июн 2006, 23:32
обращаю внимание на стойность (логику) сюжета, игру актеров, текст (и то, как он произносится, т. е. дикцию). даже если тема близка, абстрагироваться от всего этого не могу.
ааа, еще если фильм костюмный, то всегда присматриваюсь к деталям: одежде, прическам, интерьерам, make-up, аксессуарам.
вот такая я зануда :(
ааа, еще если фильм костюмный, то всегда присматриваюсь к деталям: одежде, прическам, интерьерам, make-up, аксессуарам.
вот такая я зануда :(
27 июн 2006, 01:38
эKлеKтиKа написал(а):
ааа, еще если фильм костюмный, то всегда присматриваюсь к деталям: одежде, прическам, интерьерам, make-up, аксессуарам.
Тоже люблю интерьеры рассматривать, особенно в европейских фильмах. И еще еду и "способы поедания". Например, в начале 90-х в фильме "Бум" впервые видела, как именно едят устриц.
ааа, еще если фильм костюмный, то всегда присматриваюсь к деталям: одежде, прическам, интерьерам, make-up, аксессуарам.
Тоже люблю интерьеры рассматривать, особенно в европейских фильмах. И еще еду и "способы поедания". Например, в начале 90-х в фильме "Бум" впервые видела, как именно едят устриц.
27 июн 2006, 07:02
Фильм просто нарвится или не нравится. Максимум - могу сравнить римейк с первыми фильмами, вот тогда могу сравнивать актёров и прочая и прочая. А так - это же единственный экземпляр :). Да, вот с театральными постановками такие "разборы полётов" могу производить.
27 июн 2006, 12:54
Для меня в первые пять-десять минут от начала фильма складывается впечатление по:
незетертости идеи (самое главное на мой взгляд)
количеству штампов (особенно касается юмора)
игре актеров и составу в целом или в дуэте
по развивающейся динамике фильма (иногда видишь,что фильм расстянут в некоторых местах просто потому ,что не хватило фантазии-умения и прочего напичкать его так,как надо,чтобы не пробуксовывал.)
выпендрежности :) режиссера (пытается выдать обертку за целую конфетку,начиная с рекламы фильма,а в итоге-без слез не взглянешь)
как уже говорили-финал тоже играет свою роль. У наших режиссеров просто беда с этим. Если раньше пытались финалом научить какой-то морали ,внедряли идеологию (но это хотя бы выглядело как жирная точка),то теперь....:think :mda
Нелогичность ,безидейность -тоже минус.
незетертости идеи (самое главное на мой взгляд)
количеству штампов (особенно касается юмора)
игре актеров и составу в целом или в дуэте
по развивающейся динамике фильма (иногда видишь,что фильм расстянут в некоторых местах просто потому ,что не хватило фантазии-умения и прочего напичкать его так,как надо,чтобы не пробуксовывал.)
выпендрежности :) режиссера (пытается выдать обертку за целую конфетку,начиная с рекламы фильма,а в итоге-без слез не взглянешь)
как уже говорили-финал тоже играет свою роль. У наших режиссеров просто беда с этим. Если раньше пытались финалом научить какой-то морали ,внедряли идеологию (но это хотя бы выглядело как жирная точка),то теперь....:think :mda
Нелогичность ,безидейность -тоже минус.
27 июн 2006, 14:41
Для меня важны все составляющие, хоят вряд ли я это анализирую при просмотре, при самом просмотре идет восприятие на уровне "нравится/не нравится", а уже потом, если не понравилось -думается:почему
Если хотя бы одна откровенно завалена - фильм уже не смотрится и никакая красивая картинка это не компенсирует. Т.е. один раз я его посмотрю, но покупать однозначно не буду.
Иногда правда хожу на фильмы, где заранее ясно, что ничего кроме спецэффектов нет, но это тогда, когда "мозги кипят" и надо просто получить зрелище для глаз. В последнее время все реже и реже, т.к. чувство раздражения от такого фильма все же заглушает все остальные эмоции.
Если хотя бы одна откровенно завалена - фильм уже не смотрится и никакая красивая картинка это не компенсирует. Т.е. один раз я его посмотрю, но покупать однозначно не буду.
Иногда правда хожу на фильмы, где заранее ясно, что ничего кроме спецэффектов нет, но это тогда, когда "мозги кипят" и надо просто получить зрелище для глаз. В последнее время все реже и реже, т.к. чувство раздражения от такого фильма все же заглушает все остальные эмоции.
27 июн 2006, 12:43
Для меня главное цельность фильма и гармония. Сюжет значения вообще не имеет, важно чтоб режиссёрская, операторская и композиторская работы так совпали, чтобы "как по нотам" и ничего ни прибавить ни убавить.
Да, и ещё для меня огромное значение имеет финал. Можно весь фильм смотреть не отрываясь, но финал будет таким, что плюнешь и пойдёшь дальше.
Да, и ещё для меня огромное значение имеет финал. Можно весь фильм смотреть не отрываясь, но финал будет таким, что плюнешь и пойдёшь дальше.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Обмен опытом \ Книги, Музыка, Кино, ТВ...