Меню

СТС зажигает

AD
01 дек 2007, 17:21
суперзвезду. Есть любители этого шоу?
01 дек 2007, 23:29
я любитель:) но его так поздно стали показывать..
02 дек 2007, 17:12
я записываю:) Следующий день наслаждаюсь. Правда сейчас уже менее интересно, т.к. ЛЕНочку выгнали:)
02 дек 2007, 00:55
Я любитель. Хорошо поют и вживую. Мне Нюша нравится, оч миленькая девочка!
02 дек 2007, 14:25
Со вчерашнего дня смотрю:) ну и учудила там Юлечка Налимоа, ужас! Мне кажется что после такого поведения она слетит быстрее всех! Самомнение у девочки пипец просто :-o
02 дек 2007, 17:14
не, ну голосище то есть. Сегодня вроде нормалек выступила. За себя постоять может, это тоже важно в шоубизнесе. А вот Литвиной, ИМХО, не хватает наглости.
02 дек 2007, 18:27
За себя постоять надо конечно, но сказав "Мои фанаты теперь вас за это возненавидят", показала всем как она невоспитана и не умна...моё отношение к ней резко изменилось:))) скорей всего через недельку буду наслаждаться просмотром "результатов" ее выпендрежа))))
03 дек 2007, 00:25
Ей, я думаю, эту фразу еще припомнят. Напрасно она...
03 дек 2007, 13:01
Напрасно мягко сказанно:), до сих пор в шоке как вспомню)))
03 дек 2007, 21:55
это да,согласен,перегнула палку
03 дек 2007, 23:13
я смотрю с самого начала :-) Считаю, что надо гнать Сестер :-)
04 дек 2007, 00:04
+1 давно пора. Они со своей Аббой, в восьмой раз одну и ту же песню уже поют, не растут девочки никуда.
04 дек 2007, 11:36
А мне кажется, что, если не брать личные мотивы, то "сестры" и Налимова - единственные, кто реально поет. Я из всей передачи внимательно смотрю только их номера. Конечно, сестры еще маленькие, им не хватает харизмы, секса, драйва, может быть, все слишком чистенько, но вокал есть вокал и против него не попрешь.
04 дек 2007, 22:41
Мое незначительное мнение :-) сестры банальны и одинаковы, голоса соверешенно обыкновенно-хорошие, просто составляют все время три голоса и кажется, что потрясно. Кто поет -- Колес, Нюша и Налимова.
03 дек 2007, 23:30