Меню

Я влюбился в них с первого взгляда

AD
18 фев 2007, 15:14
Вот уже почти четыре месяца минуло после выступления в Иванове Имперского русского балета, показавшего ивановцам «Шахерезаду», "Жизель" и «Болеро». Роль божества в последнем танцевала шестикратная чемпионка мира по художественной гимнастике Лейсан Утяшева. Впечатления столь свежи, словно это было вчера... Такого блистательного канкана, какой исполнили 28 октября 2006 года артисты Имперского балета, я не видел никогда в жизни в других театрах ни в Ленинграде, ни в Москве, ни в Горьком и, пожалуй, больше не увижу никогда... А как Вы относитесь к этому творческому коллективу?
18 фев 2007, 15:44
Ляйсан Утяшева в балете? А я думаю, куда она подевалась, уже давным-давно ее не видно на соревнованиях, а была одной из моих любимых гимнасток. Ее лента (в смысле упражнение с лентой), кажется последняя - это сказка!!!Я бы с удовольствием посмотрела, но увы. Где можно о них почитать? Может, и фото посмотреть?
18 фев 2007, 17:58
Здесь замечательные снимки!!!:-) http://www.wingwave.ru/R02/balet/irb/bolero/teatr001.htmll А здесь - информация: http://www.peoples.ru/art/theatre/ballet/taranda/ http://www.kp.ru/daily/23218/26713/ http://www.svoboda.org/archive/ll_cult/0201/ll.022601-1.asp http://www.newsvm.com/articles/2000/08/18/tarand.htmll http://persona.rin.ru/view/f/0/36037/taranda-gediminas
18 фев 2007, 18:14
Ой, как Ляйсан поправилась...ну да не в этом дело...У нее действительно балетные ноги: стопы, колени, а так, гимнастка из нее "так и прет" :), даже на фотографиях видно. А вообще я бы с удовольствием тоже посмотрела их выступление.
18 фев 2007, 18:25
Всё это смотрится на одном дыхание. Восхитительное, незабываемое зрелище!!! http://www.wingwave.ru/R02/balet/irb/teatr000.htmll
18 фев 2007, 18:29
После всего, что пережила Утяшева, остаётся только восхищаться тем, что она нашла себя в балете. Хорошо, когда талантливые люди находят друг друга. http://www.tatarlar.ru/new/180506-2.htmll
18 фев 2007, 21:40
Да, действительно...все таки жаль и для нее,наверняка, было огромной трагедией вынужденность уйти из гимнастики...:( Интересно, как поддержала ее Винер? И поддержала ли вообще? Или Утяшева - это вторая Батыршина? А она, интересно, теперь часто будет с этой труппой выступать или это было разово? Как бы мне все-таки хотелось посмотреть... фотографии чудные, я насладилась, спасибо.
19 фев 2007, 08:16
Блистательный канкан? И что это за спектакль был? «Шахерезада», "Жизель" или «Болеро»?
20 фев 2007, 16:24
Ивановцам Имперский Русский балет показал "Шахерезаду", "Болеро". Подробности - здесь (извините за очередную ссылку): http://www.ivanovonews.ru/report.jsp?id=1162216081 *** Не думаю, что возможно передать словами балетную феерию, захватывающий гран-канкан Оффенбаха, спародированный на зажигательные русские пляски, в котором участвует вся труппа… Иллюзия безграничного простора, царящие на сцене искромётность, задор, когда забываешь обо всём на свете и сам готов пуститься в неудержимый пляс. Поверьте старому балетоману: ни у кого другого, кроме Имперского Русского балета, Вы не увидите такого фейерверка страстей, бьющего ключом веселья, неиссякаемого жизнелюбия!
20 фев 2007, 17:49
Не понимаю. Имперский Русский балет показал ивановцам «Шахерезаду», «Жизель» и «Болеро». Да? А при чем тут Оффенбах с канканом? Это был вставной номер в "Шахерезаде"? Извините, но мне это напоминает седло дикой козы.
22 фев 2007, 15:35
В таком случа, если хотите, это была "солянка"... Поскольку РИБ выступал на фестивале в Иванове первый раз, то, вероятно, захотел сделать зрителям приятное, завершив выступление канканом. Вообще-то, как говорят в таких случаях, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Каждый режиссёр волен на свою трактовку того или иного сценического материала, а зритель - на своё восприятие всего того, что происходит на сцене. Любителей оперы и оперетты Вы редко встретите в одном зале...
22 фев 2007, 15:44
"Я не читал, но мнение имею"
23 фев 2007, 16:28
Вот ещё одна рецензия. Сам только прочитал. Оценки творчества совпадают!!! Если кто-то имеет возможность, но не бывал раньше на спектаклях Имперского Русского балета, то всячески рекомедую... За ним будущее российского балета. *** "НЕЖНЕЙШАЯ МОЩЬ Самым же чутким к музыкальной драматургии оказался "Имперский Русский балет" Гедиминаса Таранды. И здесь если "канонические версии" и подвергались изменениям, то делалось это не по слабости. Даже не из желания продемонстрировать силу. Только для достижения драматического эффекта. Чтобы мы не забывали, что балет — это театр par excellence. Классический строй "Ромео и Джульетты" Леонида Лавровского, созданный на гениальную музыку Сергея Прокофьева, нигде не нарушается вставками самого Таранды. Более того — они всегда усиливают конструкцию произведения, решенного в аскетических формах основополагающих конструкций бытия. Главных со времен грехопадения: не столько любви, сколько следующей за ней смерти. Очень глубокая и не всегда очевидная для нечуткого к христианству мысль. Романтическая трагедия приобретает у Таранды характер еще ветхозаветной поэмы о смерти. Но это не остановка. Не для того терпел крестные муки Господь. И реминисценция на тему Сердца Христова — одна из сильнейших в спектакле, а ведь её не было ни первона- чально, ни в реконструкции Михаила Лавровского. Но в свете Страстей Христовых становится особенно сильной финальная пантомима "демилитаризации". Вдовы, бросающие оружие погибших мужей, — это из области запредельного. Воскресение Христово — не меньше. Жаль, что Таранда не пошел дальше на поводу собственных представлений о балете. Сцена боя вызывала желание проскочить её поскорее. В рамках предложенной эстетики хотелось увидеть не непрерывность перемещений, а смену статичных значимых поз, тот балет, основы которого разрабатывал Вацлав Нижинский. Это я увидел позже. Бал у Капулетти, обозначенный в программе как "Гавот", — сцена потрясающей мощи. И это — тоже "дописка" Гедиминаса Таранды. Но не только сильным "соавтором" показал себя Таранда. "Шехеразада" Михаила Фокина в исполнении его театра — мастерски исполненный аутентичный спектакль. Труппе "Имперского Русского балета" оказалось подвластным всё. Ибо вслед за характерной "Шехеразадой" мы увидели дивертисмент с изысканным неоклассическим Шопеном, пленительное женское соло модерна в хореографии Дмитрия Брянцева, а следом — па-де-де из "Жизели". И не в извращенности Матса Эка, а в самой что ни на есть первозданной чистоте Мариуса Петипа. А неоклассическая "Вальпургиева ночь" в хореографии Михаила Лавровского — это уже "ковровая бомбардировка" зрительного зала. После этого, если выживешь, то понимаешь, что русский балет не просто жив, но и, чаще всего, вполне здоров. И нежен, как дружелюбный приклад "Калашникова". http://www.zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/06/667/81.htmll
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325