Кино и книги на отдыхе

04 май 2007, 16:07
Посоветуйте, плиз, какое кино и книги лучше всего идут на отдыхе... Поедем в турецкую деревню (т.е. будет жарко и лениво :-)), ТВ я не смотрю, беру с собой медиаплеер. Журналов-кроссвордов я не любитель. :-) Какие фильмы и книги лучше с собой взять?
04 май 2007, 20:45
комедии, а из книг возьмите "Трое в лодке не считя собаки". Нке пожалеете-:)))))))))))))))))!!!!!!!!!!!
05 май 2007, 15:51
Из книг можно Мураками "Хроники заводной птицы" - толстая книжка, на отпуск должно хватить!
05 май 2007, 16:30
Вот меня щас запинают, но я на отдых всегда беру Маркеса "Сто лет одиночества" или "Осень патриарха". У меня становится такое меланхолическое настроение, спокойное, умиротворенное...
07 май 2007, 09:17
"Сто лет одиночества" - самое то, что надо на отдыхе. Полностью разделяю Ваш выбор. С этим может посоревноваться только "Сага о Форсайтах" Голсуорси... Эх, давненько что-то не было у меня такого длинного ленивого отпуска... :)
05 май 2007, 16:41
помню, что из книг на таком отдыхе у меня лучше всего шла Анна Каренина, несмотря на то, что читала тогда уже не в первый раз. и так же отлично читалась Ребекка Дафны дю Морье, и Мопассан- у него любое произведение, хоть роман, хоть сборник рассказов.
05 май 2007, 17:47
у меня такой медиаплеер: http://www.archos.ru/archos_av700.htmll я хотела устройство для просмотра кинА в транспорте и на отдыхе... этот оказался единственным из выпускающихся с таким большим экраном и достаточно компактный... у него много ненужных мне функций, но пришлось брать то, что было... :-)
05 май 2007, 23:17