Меню

@@@ЛП от 15.11. - обсуждение@@@

AD
Автор серо-скрытый
15 Nov 2008, 23:56
Прошу, а то старый топ грузится все хуже
16 Nov 2008, 10:54
Да, недооценила я военную тему. Мне кажется, вчера был один из лучших дней. И то что сами артисты говорили о посвещении дедушка и бабушкам, все совершенно верно. Мне бабушка (89 лет) звонила чуть лине со слезами на глазах, говорила чтобы я посмотрела такую чудесную передачу. Так что эта тема объединила и молодых, и старшее поколение. Очень приятно. У меня самой глаза на мокром месте были всю передачу
16 Nov 2008, 11:31
Вер, я то же самое вчера сказала: военная тема оказалась беспроигрышной. Помнится, и в первом самом ЗнЛ была военная тематика, нет? Ну вот Марат с Навкой танцевал еще... Но что-то я не припомню похожих эмоций :think
16 Nov 2008, 11:23
Меня больше всего вчера тронул Тихонов. Мужские слезы все таки ооочень действуют на женскую психику :) Я прям вместе с ним со слезами на глазах сидела... Такой он добрый, честный и благородный человек (как мне кажется).
16 Nov 2008, 11:30
Девочки, я посмотрела наконец-то выступление Тихонова и Стриженовой... Это просто великолепно... Прям прослезилась уже сегодня, но это и правда... прекрасно...
16 Nov 2008, 11:54
Да-да, я тоже позже посмотрела на сайте, просто нет слов. Тихонов так проникся, ком в горле только от воспоминаний их выступления и его мужских слёз.
не бейте тапками, это мое ИМХО, но песни были сильнее, чем танцы. Тема беспроигрышная, любой прокат (а плохих в этот раз вообще не было, если в номинацию ушли с 11.9 и 11.88) будет трогательным. И еще, мне не показались слезы Тихонова трогательными. Они, конечно, актеры там с больших букв, но как то это было...не очень мужественно и не очень уместно (сжалась, сгруппировалась, приготовилась к ударам:-))
16 Nov 2008, 13:56
Ну, Тихонов-то не актер, согласитесь... И раньше что-то за ним такой слезливости замечено не было. Мне кажется, это момент такой просто был: эмоции нахлынули, музчка опять же... все как-то сложилось и вот.