Где найти фильм "Анекдот"
23 фев 2008, 20:36
Там еще Абдулов играл, фильм показали один раз, и все. Даже в списке фильмов в которых играл Абдулов он не значится. Может есть у кого? Или видел кто... Полтергейст какой-то. Видели же этот фильм, и нету его. Совсем.
23 фев 2008, 20:56
Потому что он называется "АнекдотЫ"...Яндекс сразу нашел (я просто название именно в этом виде ввела) http://catalog.kinox.ru/index.asp?comm=4&num=1643 Но в любом случае, Поиск фильмов у нас здесь: http://www.eva.ru/main/forum/frame/folder?idTopic=1191608&m=287 Но, если у Вас есть возможность качать через мул или осла, то вот я нашла ссылку http://forum.findfilm.com.ru/topic.php?forum=3&topic=197
25 фев 2008, 22:38
Есть много фильмов, с которыми произошла такая история. Например, французский "Дама в очках и с ружьем в автомобиле" тоже кто-то выкупил и не пускает в прокат. Читайте ниже. В мусорном ящике найден пропавший фильм Виктора Титова " Анекдоты"... Комсомольская правда, 1997 год, сентябрь, 7. Андрей Ярочкин натурально спас фильм. Он говорит, что на его месте всякий человек, любящий кино, поступил бы так же. Когда-то Андрей был бизнесменом, потом решил, что есть вещи поважнее денег, и поступил в институт: захотелось стать кинооператором. А история, в которую попал этот питерский парень, служит показателем того, в каком дерьме находится отечественное кинопроизводство. - Мы проходили практику на "Ленфильме", - рассказывает Андрей, - и стоим как-то во дворике с приятелем. Вообще на "Ленфильме" сейчас ничего не происходит, и студия напоминает сонное царство. А тут - оживление! Какие-то люди таскают "яуфы" контейнеры с пленкой. А это "народная примета": раз таскают "яуфы", значит, начинаются съемки фильма и у кого-то дела идут хорошо. Ну я полюбопытствовал... Однако контейнеры с пленкой таскали... на помойку. Много контейнеров - больше полусотни. Каждый из них весом с ведро картошки, а вместе - не меньше тонны. - Сам по себе "яуф" представляет материальную ценность, - недоумевает парень. По прежним временам "десятку" стоил. То есть их особенно не выкидывали, а в лучшем случае - использовали для хозяйственных целей. Сейчас же идет активное заселение "Ленфильма" коммерческими структурами, не очень связанными с кино. А "яуфы", как я понимаю, занимают много места... А я же кинооператор, мимо любой пленки спокойно пройти не могу. Знаю, какой ценой это дается. ...Порывшись в помойке, Андрей обалдел. В контейнерах были фильмы. С ярлычками, сопроводительной документацией - все, как полагается. Один из них - "Анекдоты" режиссера Титова, учителя Андрея. Виктор Титов - ученик великого Ромма, известный российский режиссер. Помните - "Здравствуйте, я ваша тетя!" или "Жизнь Клима Самгина"? Так вот теперь его работу на свалку. В 90-м году Виктор Абросимович взялся за работу над картиной "Анекдоты" по сценарию Владимира Вардунаса. Хитро закрученный сюжет на основе советских анекдотов. Ленин, Горький, Сталин - все обитатели психушки. Кстати, известная телепрограмма "Городок" корнями из этой картины. Олейников и Стоянов играют там роли. Среди актеров - Абдулов и Джигарханян. Как ни странно, самый большой интерес картина вызвала у... КГБ! Кто-то из аналитиков решил, что смотреть ее широкой публике не стоит, и органы выкупили авторские права и негативы. С тех пор возможность тиражирования "Анекдотов" исчезла. Автора просто поставили перед фактом. Под расписку Виктору Титову дали одну копию для поездки в Штаты. Она там ангажировалась на правительственном уровне. Когда режиссер вернулся, он "Анекдоты" сдал. Один раз картину показали по питерскому ТВ. И все. Историю долго муссировали в "киношных" кругах... Андрей Ярочкин мобилизовал приятелей - в подсобку перетащили примерно половину "мусора". На другой день оставшиеся "яуфы" кто-то "стащил", а пленка, разбросанная "серпантином", мокла под дождем. Одна из копий в "яуфах" оказалась эталонной. - Для этой картины, как я понимаю, это единственный шанс выжить, - говорит Андрей. - Тем более эти копии лучшее, что осталось от фильма. Не думаю, что мой поступок бесполезен.Мы притащили контейнеры с "Анекдотами" к режиссеру домой. Кровная обида режиссера Титова - Я-то понимал, что фильм не могли уничтожить и что он просто где-то лежит... Но когда узнал, что его нашли на свалке, испытал состояние между шоком и ужасом, которое сменилось большой обидой - необыкновенной, кровной. На студии происходит что-то жуткое, раз конечную продукцию кинопроизводства выбрасывают на свалку. Когда картина была завершена, я получил кучу предложений из самых разных регионов. Я взял первую, "сигнальную", копию и поехал в Ярославль. Там были чудесные встречи. Но на третий день в одном из центральных кинотеатров копия пропала. Киномеханик сказал, что прибыли два человека, показали удостоверение органов госбезопасности, забрали фильм и исчезли. Позже выяснилось, что все права на картину купила подставная фирма. Кажется, она называлась "Аполлон". Мои поиски были безуспешны. Картина пропала, официальные лица твердили, что копий в природе нет: мол, фирма "Аполлон" покрыла все расходы, а где она - никто не знает. - Почему органы проявили к вашей картине такой интерес? - Не забывайте, что это были за годы. Люди вставали и говорили: "Как вы можете смеяться над нашей историей? Над нашими святыми?", называя "святыми" Ленина и Сталина. Подобное энергетическое поле будет жить еще очень долго. Но я ведь с уважением отношусь к истории, и интонация у фильма совсем не нигилистская. Есть там такая фраза: "Куда же теперь Россия покатится?". - "Да куда катилась - туда и покатится...". И потом, я принадлежу к поколению, для которого анекдот имел эпическое значение. В него вкладывали все - и огорчения, и размышления, он нас спасал. - Как вы отнеслись к поступку Андрея? - Только профессионал может уважать пленку, ее фактуру, запах. А тут еще и нравственность... - Что вы будете делать с полученными копиями фильма? - Одну оставлю у себя в надежде, что удастся восстановить тиражирование фильма. А с другой буду ездить везде и рассказывать эту историю. Роман ПОПОВ. Санкт-Петербург. Комментарий Даниила Дондурея, главного редактора журнала "Искусство кино": 1. В России все возможно, здесь нельзя исходить из нормальной человеческой логики. А с КГБ ничего не может быть фантастического, спецслужбы все могут, сейчас вот, как выясняется, побег летчиков был все же спланирован ими. Непонятно только, почему вдруг комитет занялся кино. В последнее время у нас ведь не появлялось ни одного фильма, который бы вызывал политический интерес. Дай Бог, конечно, чтобы они появились, но пока нет. 2. Знаете, фильмы не исчезали бесследно даже в более острые времена. Вспомните историю со второй частью эйзенштейновского "Ивана Грозного", с "Комиссаром" Аскольдова. Тогда и постановления Политбюро были по поводу этих фильмов, и КГБ контролировало исполнение, но все равно картины остались. В России отсутствуют привычные причинно-следственные связи. Поэтому мы можем, скажем, предположить такую историю с этой помойкой. Фильм снят давно, съемочная группа распущена, надо было освобождать помещение, а там лежат эти ленты. Какая-нибудь Марья Ивановна ждала-ждала, полгода никто за ними не приходит, она и выкинула. Деньги и отношение к ним в нашей стране не имеют разумного обоснования. Можно из-за 38 тысяч рублей зарезать судью, можно запросто выбросить миллион долларов на ветер, как сделал один инвестор Юрия Кары, теперь вот он уперся и не пускает фильм в прокат. Бред, но сделать что-нибудь сложно.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Культура \ Книги, музыка, кино, ТВ …