"Ворон"

29 Mar 2008, 19:05
давно хотела посмотреть, и не прогадала. в магазине диск стоял в категории "ужастики", но блин, более доброго, красивого и качественного ужастика я не видела! так трогательно, переживательно - супер! а кто смотрел вторую, третью части? как они? стоит их смотреть?
29 Mar 2008, 19:24
Я смотрела, сиквелы меня не впечатлили. Посмотреть можно, но первый намного лучше.
29 Mar 2008, 22:12
настольный фильм моей лапочки-дочки. Она пересмотрела все фильмы. Есть даже диск купленный в Англии с какими-то доп материалами. Еще есть диск с интервью с Брендоном Ли. :-) Все стены ЭТИМ увешаны На мой взгляд есть классика - первый фильм. Остальное - на любителя. Я - не любитель. Если я не путаю, во второй части с середины фильма уже другой актер. Или в первой(задумалась)? Короче, застрелили его на сьемках. Пистолет оказался с боевыми патронами - и усё.
30 Mar 2008, 10:03
его застрелили в первой части, патрон был холостой, но большой мощности и с близкого расстояния.
30 Mar 2008, 02:12
Вторую часть да, стоит. А остальные уже нет. Мне кстати одно время даже вторая больше начала нравиться, в ней за счет налета романтики чуть больше надрыва было.
30 Mar 2008, 10:04
мне не оч понравилось продолжение. тема все та же, город тот же, уже известно, чем закончится. первый более философский.
30 Mar 2008, 09:48
а вот теперь такой вопрос: всё-таки, когда там Ли застрелили? по-моему, в первой части. но только в каком месте? и как они справились с ситуацией? это там компьютерную голову актёра подставляли дублёру или я что-то путаю?
30 Mar 2008, 10:07
по-моему, говорили, что использоваи комп.графику, отрывки эпизодов, в кот. он уже снялся. по-моему, застрелили его почти в конце съемок, и сцен без него совсем мало, в чсатности сцена на кладбище, когда его девушка за ним приходит. я не уверена на все 100, но вроде слышала, что застрелен был на сцене, когда пришел убивать белого волосатого парня, кот. спал в это время с матерью девочки.
30 Mar 2008, 12:57