Меню

Ненависть, там где любовь

AD
Кто смотрит? вроде пока нравится, но что странно, как и в двух топиков ТД: мама в счастливом неведении что отчим дочку лапать пытался.
11 Jul 2008, 11:05
Я смотрю. Так хорошо все начиналось, а сейчас такого намутили... Не знаю смотреть ли дальше. А сколько в нем серий?
вчерашнюю серию посмотрела - режиссер с ума сошел. Беременная женщина поздней осенью живет в лесу - постирть ладно, но гигиена где (пардон, подмыться не получается)? А брат у героини - тормоз коммунизма. Девочка в Москве училась, потом приехала черти куда и влюбилась в парня, который два слова связать не может. А болше всего порадовала жена военкома. я работаю в военкомате области и в 40 лет стать военкомом - не просто, а она в Сочи ни разу не была - бред!
11 Jul 2008, 21:59
Ага, бред сивой кобылы, 2 месяца в тайге, невесть откуда взятые гамаши на ней, не замерзли, с голодухи не померли...
17 Jul 2008, 16:42
смотрю, дабы больше смотреть-то нечего. Начало вроде ничего, дальше - правда бред, как писали девочки выше.Теперь и шаманка в лесу и уголовники сбежавшие, во закрутили
Посмотрела вчера с другого угла на фильм: не как на что-то общее, т.к. у сценариста ОЧЕНЬ БОЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ и еще куча диагнозов, а в разрезе каждой сцены без общей мысли: сцена суда - мама пытается спасти сына, влюбленный парень ломает дом из ревности, и т.д. по отдельности смотрятся кусочки, вот только если мозаику сложить - бред получается.
17 Jul 2008, 09:32
+1 насчёт бреда Особенно поразило,как это брата за убийство можно было посадить,если не было ни одной прямой улики.
Anonymous
16 Jul 2008, 15:52
Да уж!Какой то бред сумашедшего!Я когда вчерашнюю серию смотрела,меня чуть не вытошнило,на моменте их страстного поцелуя.Представляете,как от них разить должно!Столько времени не мыться,не чистить зубы.А у Волкова наверное вши в бороде.Бррррр!Но все же интересно,чем эта бредятина кончится!
16 Jul 2008, 21:06
а почему у них ребенок вдруг умер?