Меню

Посоветуйте неразумной

AD
Нет опыта (почти)
30 окт 2005, 18:31
В общем, мне стал оказывать знаки внимания мой сосед. Мне он тоже нравится, но я хочу не просто "пару раз". Девочки, какие использовать хитрости, чтобы заинтересовать его (да и вообще мужчину) ? Опыта вот у меня маловато, я скромная да плюс затянувшийся комплекс неполноценности, хотя внешне даже очень. Мне 23 года. Спасибо всем откликнувшимся.
30 окт 2005, 22:22
Так а что тут такого для чего нужен какой-то там опыт? Общайтесь, сходите в кино, узнавайте друг друга поближе и т.д.
мне кажется, самое верное в этом деле - это искренность... Раз он обратил на вас внимание, занчит вы ему нравитесь. Посторайтесь такой и оставаться. Ну и свою интуицию чувствуйте, она должна подсказать :)
Удачи вам!
31 окт 2005, 11:39
Просто не зацикливатья на том что бы ему понравится
буд-те самой собой
ведь даже если вам придется притворяться что бы стать ему интересно...долго вы в такую игру не поиграете...
рано или поздно вы настоящая вылезети наружу
так что будте откровенны от начала
01 ноя 2005, 04:22
полностью поддерживаю предыдущее мнение
01 ноя 2005, 11:26
если не хотите "пару раз", так и не спите с ним сразу же после того, как он стал оказывать Вам знаки внимания.
02 ноя 2005, 03:16
Ну что я могу сказать,теперь мусороное ведро придеться выносить накрашенной,уложенной и в пеньюаре)))))Думаю вы понравитесь ему еще больше;-))

А на самом деле советов четких нет).Пусть все идет как идет,единственное коли он вам тоже интересен,это нужно ка кто показать...Чтобы сосед смог уже делать каике то след шаги..А по поводу на неск-о раз или нет?!!Так это перед "разами" еще успеете обсудить))
31 окт 2005, 01:18
Мне так показалось, что Вы его уже заинтересовали, даже несмотря на отсутствие опыта :) Как же можно советовать, когда мы не знаем НИЧЕГО ни про Вас, ни про него, ни ситуацию...
31 окт 2005, 05:38
Da uzh, na temu sosedei eto kak na rabote, ne zabud'te, chto potom razbegatsa budet nekuda:)))