Меню

Не хочу делать карьеру!

AD
26 мар 2007, 11:51
Рассказываю: Закончила университет. Искала работу по специальности САМА, была на учете в Службе занятости, в нескольких кадровых агенствах, покупала газеты с объявлениями, лазила в Нете. Итог: ВСЕ работодатели не хотели брать, так как НЕТ ОПЫТА РАБОТЫ! А где же его взять, интересно бывшей студентке? Через полгода я психанула и решила поработать секретаршей. Без ОР меня брать тоже не хотели! Но так как я знала сносно английский и начала врать в резюме, что у меня есть ОР 1 год меня взяли. Я поработала 2 месяца и из-за некоторых причин уволилась. За время поисков мне несколько раз намекали на "диван" , красиво так намекали, но разумеется я отказывалась. В итоге, по блату меня устроили на работу, где я тружусь 4 года. Опыт здесь небольшой, все, что можно было взять, я взяла, стремиться в этой конторе мне не к чему, НО: 1. У меня неплохая зарплата, я обеспечиваю себя сама и живу неплохо. 2. Прекрасный коллектив. 3. Полный соцпакет: 31 день отпуска,премии зачастую неплохие, за посл. полгода была на больничном около 2 месяцев, не считая того, что я часто отпрашиваюсь...Конечно, все оплачивается и отпускают беспрекословно. 4. В ближайшее время (год-два) я хочу Ребенка! И разумеется , в этой конторе я буду соц. защищена, смогу уйти в декрет, зная, что мне есть куда вернуться. Пишу я это потому, что мне интересно мнение женщин, которые все-таки карьеру поставили на одно из первых мест. Хочу гнилых помидоров в свой адрес, хочу живой дискуссии!
26 мар 2007, 20:15
Ме хотите - не делайте! Карьера - это на любителя. Люди делают её потому что у них высокая потребность в деньгах или используют её как сублимацию. :) Потому что домой не хочется. :) А если Вам на жизнь хватает, то в чём проблема?
27 мар 2007, 00:13
А Вы ее разве делали?
27 мар 2007, 00:37