Меню

Chiссо терморе или что-то подобное

AD
Елена
15 май 2007, 02:15
слитный, для девочки. не дорого, пожалуйста. предлагайте с фото.в хорошем состоянии. в размерах chicco не разбираюсь. нужен на возраст от 4-х до 7-ми месяцев (не больше, запасы не нужны) возможно рассмотрю варианты других фирм. обязательно: красивый и именно для девочки(унисекс и мальчуковые не интересуют),наличие пинеток,варежек(ну или просто закрытые ручки\ножки).цвет: розовый,бежевый,сиреневый, может быть еще какой-то красивый. если к комбезу будет шапка, то просто замечательно. пишите где живете, можете ли где-то встречаться и давайте ссылку на раздел в паспорте или домашнюю страничку жду предложений.
15 май 2007, 08:54
Если будете выбирать комбез Chicco Thermore, нужен 62р. на возраст 4-7мес., не более.
Anonymous
15 май 2007, 22:39
Татьяна, спасибо огромное за совет
15 май 2007, 22:52
Не за что) Вам непременно предложат Термор б/у нужного цвета, т.к. многие покупают эти комбезы. Чикко Термор после носки абсолютно не меняется внешне, выглядит как новый, зато по цене намного дешевле. Будете очень довольны комбезом. Берите 62р. Чикко Термор, не забудьте! Я говорю о большемерности именно Термор, другие комбезы этой марки не такие большемерные, а просто полноразмерные.
Anonymous
16 май 2007, 01:12
еще раз спасибо! :)
Anonymous
16 май 2007, 14:00
Татьян, подскажите пожалуйста. кикко термор с маркировкой 3М это и есть р.62 с запасом?
16 май 2007, 16:46
Размер 3м это 56см, нужно брать 62см-6мес., там ведь всегда указаны мес. и сантиметры.
Anonymous
17 май 2007, 02:37
спасибо. просто девушка мне сказала что маркировка у нее 3м, а в см не написала
19 май 2007, 17:02
Не в тему - какие красивые стихи... Ваши? А девушка - великолепная красотка, особенно фея цветов! Спасибо, так красиво!!! Здоровья Вам и Вашей семье, Татьяна!
19 май 2007, 21:30
Спасибо!
Anonymous
20 май 2007, 01:33
Татьяна, а можно еще вопрос? если сравнивать рейму мех. попу и кикко термор, что из них теплее или они одинаковые?