Меню

Цифровик простенький

AD
01 июн 2005, 10:47
См.паспорт.
01 июн 2005, 12:10
А что он может (сколько мпикс, зум,память, может ли от сети работать, какие аккумуляторы и т.д.?
И какая модель конкретно, чтоб в инете инфу по нему глянуть.
01 июн 2005, 15:05
Таня! Извините, что так долго не отвечаю! Я в первый раз ответила, переписала всё, что смогла с фотика, но меня выкинули из Инета! Теперь вот попробую повторить всё. Ох…

Дело в том, что я не разбираюсь в этом фотике абсолютно. Разбирается в нём муж, но он пока «не доступен». Доступен будет вечером. Тогда смогу ему задать Ваши вопросы, которые останутся. Пока же перепишу Вам всё, что на фотике написано.

HI CAM

3.1 MEGA PIXELS DIGITAL CAMERA

4X DIGITAL ZOOM

MODEL: CM20606-8C41

Батарейка: AAA ALKALINE MN2400 1,5V LR03 (Это на них написано, 4 шт.)

Не знаю – даст Вам это что-нибудь или нет, но вдруг Вы большой специалист и всё сразу поймёте :-)
01 июн 2005, 19:54
Ну половину вы написали, а зарядник к нему есть на ААА (они меньше обычных, да?)
01 июн 2005, 23:23
Нет, зарядки нету, мы батарейки покупали. Да, они тоньше вполовину обычных пальчиковых.
03 июн 2005, 13:19
Таня! Вы простите, что тороплю Вас с решением! Но мы на следующих выходных мигрируем на дачку на всё лето. Поэтому или на след.неделе или в сентябре смогу с Вами встретиться. Ну, если Вы надумаете. Ещё раз - извините!
03 июн 2005, 14:14
Да, знаете, не могу никак определиться, хотела его подарить одной очень малообеспеченной подружке, но вот вариант с батарейками меня смущает - ей же их покупать придется по жизни, а дешевые будут дохнуть сразу. А вы можете сказать, на сколько хватает батареек (и каких)
И сколько все - таки Мб память у него, вы не ответили. Да, и к компу он через USB подключается?
И хотелось бы видеть сделанные им снимки. Ну чтобы окончательное принять решение.
03 июн 2005, 15:07