Меню

Фотоколлаж

AD
22 окт 2006, 01:27
Отличный подарок - на день рождения, свадьбу, юбилей, просто коллеге, любимой, любимому, кому Вы хотите просто сделать приятное и порадовать их взор! Вы хотите подарить себе или близким фотоколлаж, но не умеете это делать?! Я могу сделать это за Вас! Все подробности по почте (syapa@starlink.ru), либо по телефону (89035720945). Мои работы см. здесь: http://syapa.ucoz.ru/photo/6-1
Anonymous
22 окт 2006, 17:26
Эх, а профессионального дизайнера за такое убили бы :-)
22 окт 2006, 17:49
А я не профессионал... Я любитель (нигде не училась этому, осваиваю фотошоп методом тыка, проб и ошибок), и знаю, что мои работы многим нравятся, на них есть спрос, и они куда лучше некоторых коллажей, которые предлагают профессиональные фотографы, которые работают на свадьбах, детских праздниках и т.д. Кстати, можно попродробнее рассказать о увиденных Вами ошибках, которые заставили написать Вас, ув. Anonymous, данное сообщение. Да, и еще... Вы сказали, что за такое дизайнеров убивают... Хочу Вам сказать, что за критику Вас не убьют, поэтому можно и не скрывать своего имени...
Anonymous
22 окт 2006, 18:32
Вот то, что вы не профессионал, можно и не объяснять, потому как вилно сразу. А профессиональный фотограф и профессиональный дизайнер - это далеко не одно и то же, чего уж сравнивать. Мне просто странно, что вы за это деньги берете :-)
23 окт 2006, 00:01