Как это понимать?

06 ноя 2005, 22:15
Здесь был уже топ, обращение к программистам о том, что некоторые провайдеры в разных странах мира перекрыли доступ пользователям... так вот, перекрыли и не открывают и не откроют, пока ева.ру не очистится от рассылаемых ею вирусов.... как это понимать вообще? :think
несколько девочек из Голландского топика не могут посещать еву, т.к. их провайдер XS4ALL перекрыл доступ к этому сайту изз вирусов...
(с транслита)
06 ноя 2005, 22:16
Еще раз и помедленнее?

Вы общались с провадйером? Что сказал провайдер? Что с этой подсети идет рассылка вирусов и спама? Так это не ева, ева в одной сети с рамблером и их халявной почтой.
06 ноя 2005, 22:20
У меня то нет, у меня другой Провайдер, а те у кого перекрыли немогут сюда зайти... "Slak" мне написала только, что изза большого количества вирусов распространяемого евой.... Но как могло так получится, что в одно и тоже время провайдеры разных стран перекрыли доступ? Случайное совпадение? Или конфликт каких нибудь скриптов там, я не знаю, я не спец. которые не читаются провайдером, или воспринимаются как некорректная информация? :think
(с транслита)
06 ноя 2005, 22:23
Скорее всего с рамблеровской почты прошла волна спама, и провайдеры прикрыли всю подсеть. К сожалению такое бывает.
06 ноя 2005, 22:30
:(
А что делать?
(с транслита)
06 ноя 2005, 23:17
Ждать (разводит лапами)
07 ноя 2005, 00:26
Менять провайдера;-) или антивирусы.
07 ноя 2005, 01:21
ну вообще то это очень неприятно, то что провайдер должен перекрывать доступ изза разной такой вот фигни... :(
(с транслита)
07 ноя 2005, 01:42
а у меня шеф недавно перекрыл доступ к сайту / и не сказал ничего...
но я его вычислила!!! ;-) и пообещала не злоупотреблять... :-)
07 ноя 2005, 01:56
ну.... шеф..... эта, на него грех жаловатся, его понять можно.... :)
Я бы тоже на его месте перекрыла бы... понимаю еще новости почитать в Инете, почту проверить, но сидеть в чатах и форумах - не хорошо... :)
(с транслита)
07 ноя 2005, 04:37
Странно... Ко мне никаких вирусов и спама не приходит, провайдер не блокирует Еву (лично знакома с несколькими еварушниками (цами) - провайдеры разные)... Если бы с Евы шел спам и были вирусные атаки - то это было бы абсолютно у всех пользователей.
07 ноя 2005, 06:20
Не с евы конкретно. Перекрывают весь рамблер, мне в свое время пришлось с провайдером из-за этого повоевать.
07 ноя 2005, 17:39
Просто действительно очень интересно - если перекрывают рамблер при условии, что человек оттуда получает почту или рассылку - это еще как-то объяснимо, а если нет?..
07 ноя 2005, 18:24
Так я понимаю, что sister не может зайти на еву по этой же причине...
(с транслита)
07 ноя 2005, 11:41
Мне тоже не приходят и тоже не перекрывают, но у нескольких человек от другого провайдера перекрыли именно по этой причине...

Еще тут топик был "Программистам", Парасолька его открывала с описанием точно такой же проблемы, где высказались и другие из других стран опять же с такой же проблемой... :think
(с транслита)
07 ноя 2005, 17:43
Да кто бы спорил, что провайдеры по какой-то причине занеси в черный список адрес Евы. Просто большое сомнение вызывает их объяснение причины. Я выше писала, что если (гипотетически) рамблер спамит и пропускает вирусы, то у человека, который не может попасть на Еву, как минимум почта должна быть на рамьлере. А если он только на Еву ходит? Да и про вирусы что-то мне слабо верится - местные "специалисты" чего только не понапридумывают, лишь бы объяснить свои действия. И это не только в связи с интернетом - я в отношении различных сервисов, машин и т.д. ТАКОЕ тут иногда слышу!
07 ноя 2005, 17:46
Провайдер может решить поставить фильтр не конкретному человеку, а всем своим пользователям.
07 ноя 2005, 17:58
И что? Что это меняет??? Какая разница пользователю, одного его фильтруют, или много народа? Я еще понимаю, если человек ходит куда-то с работы и его фильтруют именно на работе. А вот фильтрацию домашнего IP простите не понимаю! Если бы мой провайдер за те деньги, что мы ему платим, начал что-то из используемых сайтов (IP, как хотите) фильтровать - во-первых, был бы страшный скандал, во-вторых, у него было бы только два выхода - убрать фильтры или потерять клиента.
07 ноя 2005, 18:08
Обратитесь к тем провайдерам, кто блокирует, и с ними обсудите правомерность их действий :)
07 ноя 2005, 18:16
Т.е вы меня послали в мягкой форме? :-) У меня проблем с провайдером нет, меня никто не фильттрует, доступно абсолютно все. А если у кого-то проблемы с провайдером - сами должны решать, я то тут причем?
Я просто рассуждала, что и порассуждать уже не можно? :-)
07 ноя 2005, 18:22
Так народ и возмущается в основном действиями Провайдера.... я бы тоже поменяла.... наглость конечно....
(с транслита)
07 ноя 2005, 18:52
Да я и не понимаю: с какого перепуга мне кто-то что-то фильтровать будет? Я деньги ему за что плачу? За фильтры???
Короче всем, у кого вдруг "закрылся" выход на постоянно использованные страницы только один совет - сменить провайдера! :-)
07 ноя 2005, 18:53
Ругать провайдера. Сменить всегда успеется;)
07 ноя 2005, 19:04
Угу, я согласна, только не так это просто, у нас тут есть компании, чтобы разорвать с ними контракт, надо предупредить за год!!! :-о
(с транслита)
07 ноя 2005, 19:26
Супер! Мне это нравится!!! :-)
07 ноя 2005, 19:37
И от телефона отказатся тоже... :-о Нельзя же так людей подводить, они уже прибыли на год вперёд посчитали, а вредные клиенты так и норовят их подорвать (прибыли)... ;)
(с транслита)
07 ноя 2005, 19:46
Меня телефонные вопросы не волнуют - у нас только сотовые, для инета телефон нам не нужен. :-) А их прибыли меня вообще не волнуют - мне интернет нужен качественный и без фильтров. Кстати. по поводу досрочного расторжения договора. Наверняка в договоре есть условия, при котором такое расторжение возможно. Просто надо зная эту информацию подумать и придумать вариант, когда они не смогут не расторгнуть договор без всяких там штрафов. :-)
07 ноя 2005, 20:41
Со стационарного телефона звонки заграницу намного дешевле, с мобильника в другие страны не назвонишся, очень дорого, 1 ЕУР за минуту... Поэтому без телефона никуда, а для Интернета он конечно не нужен... :)
(с транслита)
07 ноя 2005, 20:45
Мы покупаем карточку (карточка - это просто название, это просто экаунт на который мы заносим деньги) и звоним через нее. Т.к. получается по нашим звонкам очень большая временная разница, то сам звонок модильного мы не оплачиваем (с такого-то часа звонки бесплатные), а с эккаунтом - совсем не дорого. Звоним часто и болтаем подолгу. ;-) Просто надо найти фирму (карточную), у которой цены низкие. Мы нашли с третьего раза. :-)
07 ноя 2005, 19:31
Но это же по ИХ вине! Надо ругаться, короче, если так, то они не должны оштрафовать за раннее прерывание контракта. Кому, спрашивается, нужен этот интернет, когда он ради Евы заказывался, а её прикрыли?:)
07 ноя 2005, 19:39
Не могу вдаватся в такие подробности, т.к. у меня то всё работает, а как уж девочки решат не знаю и не знаю какие условия у их Провайдера, просто сказала к слову, что подобная практика здесь существует и разорвать договор не так просто порою... :)
Надеюсь всё у них решится... :)
(с транслита)
07 ноя 2005, 20:51
Пральна! пусть лучше антивирусы у себя нормальные ставят и вовремя апгрейды делают... А то практика типа "самая лучшая сетка это та, в которой нет юзеров" как то непрокатывает - за что им деньги тогда платить?
07 ноя 2005, 18:38
Пользователю действительно разницы нет никакой:) А вот провайдеру очень даже не всё равно. Если он имел прецендент с каким-то сайтом и знает, что оттуда лезет то, что ему не надо, он ставит фильтр всем. Превентивные меры. Не будет же он то с одним, то с другим разбираться.
07 ноя 2005, 21:03
Т.е. как это? По принципу - чтобы зубы не болели давайте отрубим голову?
А как насчет антивирусов и прочей защиты??? За что таким "специалистам" деньги платить?
Это, конечно все ИМХО... Но странная позиция у провайдера и доверия не вызывает. Я бы с таким договор расторгла.
07 ноя 2005, 21:05
на самом деле это политика провайдеров. Это "наказание" не пользователей, а спаммера. И причина этого в том, что провайдер тратит на отсев спама и защиту серверов свои средства технические и материальные.
07 ноя 2005, 21:11
Вы их оправдываете? Разве это не входит в их деятельность как составная часть? И меня, как пользоваетля, совершенно не интересует, какие затраты несет провайдер, чтобы предоставить мне качественный сервис. Он назвал мне цену своей услуги, я на нее согласилась. Если у него "проблемы" - это только его проблемы! Если для предоставления качественного сервиса ему требуются большие финансовые затраты - пусть меняет ценовую политику, а я, как пользователь, уже буду думать, устраивает меня такое предложение или нет. Но ставить фильтры потому, что ему так проще - это ни счеловеческой ни с технической точки зрения не является решением проблемы. Я бы такое расценила как ущемление моих прав по договору и расторгла бы его. А способы расторжения без уплаты неустоек и штрафов всегда есть.
07 ноя 2005, 21:12
Я их понимаю :):):) Нет, не входит. Если прочитать контракт, наверняка там сказано что провайдер имеет право ограничить доступ к ресурсам, которые сочтет опасными или нарушающими законодательство.
07 ноя 2005, 21:19
Простите, но такой договор - бред! Только я сама, как пользователь, могу решать, какими ресурсами мне пользоваться, а какими - нет (это не относится к бизнес интернету, тут все решают сисадмины и прочие отвечающие за IT безопасность специалисты). Как же можно подписывать договор в котором есть такие приписки???
Утрируя, я могу привести такой пример: у меня на инет и телевизор - один провайдер. если предположить, что провайдлер интернета возьмет на себя право фильтровать вредные по его мнению ресурсы интренета, так что, он может быть и телевихзионные каналы, вредные по его мнению, мне отключать будет???
Нет, тут ты покупаешь определенный пакет и все - опасно-неопасно - это твои проблемы и твоих антивирусов и антиспамов.
07 ноя 2005, 21:21
Прочтите конракт, ок? :) Все-все, и что там ограничивается, и что нет :)
07 ноя 2005, 21:25
А мне-то зачем? У меня нормальный провайдер, везде пускает и на пользователей свои технические проблемы не перекладывает. Так что посылать меня "в сад" незачем. :-)
07 ноя 2005, 21:34
Да не посылаю я в сад, почему вы во всем подвох видите? Я просто прошу прочесть контракт, потому что в нашем контракте такой пункт есть - готова спорить что он есть и в вашем.
07 ноя 2005, 21:42
Посмотрю вечером...
07 ноя 2005, 21:36
Ну конечно! Все пытаются облегчить себе жизнь, и для этого в любом конктракте маааленькими такими буквочками где-нибудь снизу/сбоку пишут что-то такое про "не ответственны", "имеем право", и проч. И хотя с позиции пользователя это выглядит свинством, провайдера я тоже очень хорошо понимаю.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Ева.Ру: предложения, вопросы и жалобы

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)