За SMS деньги сняли, а оно не пришло

13 янв 2006, 14:00
Вчера отправил SMS-ку на Еву, а оно не дошло до адресата. Деньги за нее все равно сняли :( С кого что спрашивать?
13 янв 2006, 14:15
Здравствуйте! Пришлите мне на почту volv@eva.ru следующую информацию: - с какого номера телефона посылали SMS - номер ева-паспорта адресата - код SMS-открытки - примерное время, когда отправляли SMS Будем разбираться. SMS-открытка могла "застрять", если в момент отправки Ева.Ру не работала. С уважением,
13 янв 2006, 14:49
Я точно знаю что мне сестра вчера днем посылала сообщ. Она на Еве не зарегистрирована и мне ни чего не пришло.
14 янв 2006, 02:32
Владимир вам не кажется, что прежде чем запускать подобные сервисы вы должны были обеспечить нормальную работу евы.
А тебе не кажется, что это глупо наезжать, не разобравшись?
14 янв 2006, 23:02
А в чём собственно говоря надо разбираться? Есть несколько очевидных фактов! Этого мало?
15 янв 2006, 11:22
У вас сеть оператора не падала никогда?
15 янв 2006, 20:10
Падала один раз почти на 10 часов, но за это с людьми деньгами рассплачивался оператор.
Можно подробнее? Что за оператор и как он расплачивался?
15 янв 2006, 21:16
T-Mobile. Кредит давали либо дополнительные минуты.
Мало. Собственно, эти ваши со стервой слова и говорят о полном непонимании сути вопроса. Вы совершенно не разбираетесь в системе смс-услуг и возможных ошибках, но уже беретесь судить. Человек мог сделать ошибку при наборе сообщения. Человек мог ошибочно набрать не тот номер. Деньги могли не сняться, то есть шум мог возникнуть на совершенно пустом месте. Могла возникнуть проблема на пути от него до провайдерского сервера или на пути от провайдерского сервера к евскому. Если возникла проблема с евским сервером, деньги могли быть возвращены либо открытка добавлена адресату вручную. Ни в одной из вышеперечисленных ситуаций нет повода для гневных истерик. Но любители устраивать склоки найдут повод и там, где его нет.
15 янв 2006, 19:29
А вы, Катя, разбираетесь в вопросе? С какой точки зрения? Потребителя, административной или технической? Или это у вас для "лишь бы сказать чего" в защиту непрофессионализма?
Разбираюсь. С точки зрения человека, когда-то работавшего в этой сфере.
16 янв 2006, 04:54
И что же вы в этой сфере делали? ;-) Чем конкретно занимались? Бухучётом?
15 янв 2006, 20:08
Гыыыыыыыы...... Это Тренер и я не разбираемся в системе смс-услуг и возможных ошибках.:-D Ну рассмешила Екатерина.;-) Ошибку мог сделать один человеком, а не все разом. Слишком много ошибок.
"Ошибку мог сделать один человеком, а не все разом" - не все, но некоторые. И это совершенно нормально, т.к. не все внимательны при наборе. Вот интересно, почему у меня все смс-ки доходят?;) И это один из возможных вариантов. Остальной текст ты, как обычно, пропустила мимо.
15 янв 2006, 20:07
"SMS-открытка могла "застрять", если в момент отправки Ева.Ру не работала." Разбираться уже ни к чему? Раньше надо было разбираться и тестировать лучше прежде, чем запускать платный сервис.
1. Какие претензии, если открытка дошла в результате до адресата? 2. На тестовом сервере все работало без проблем. К сожалению, от глюков не застрахована ни одна система. Крупные провайдеры смс-услуг периодически тоже сталкиваются с глюками.
16 янв 2006, 07:58
Кого волнует тестовый сервер. Это проблема программистов, а не пользователей. Им плевать работало это или нет на тестовом сервере. А вообще Катя сними лапшу с ушей. Мне кажется ты слишком веришь тому, что тебе говорят.;-)
13 янв 2006, 15:07
А у вас какой оператор? У Билайна, например, приходят ответные смс-подтверждения, что смс было доставлено, даже если у вас отключена опция получать уведомления о доставке. Было такое подтверждение?
13 янв 2006, 15:24
У састры билайн. Никакого подтверждения она не получала
13 янв 2006, 16:15
ни разу в жизни не получала подтверждений от них... :mda
13 янв 2006, 20:28
вот те раз... А у нас приходит.. Нда...
У меня в большинстве случаев тоже приходит, но не всегда.
15 янв 2006, 17:38
а я столько sms'юсь и ни разу не приходило
Anonymous
13 янв 2006, 18:28
МТС присылает уведомления
14 янв 2006, 19:19
А может, адрес неправильный был введен?
15 янв 2006, 11:21
мы тут проверили, вводили неверный код открытки или неверный короткий номер посылки СМС - сразу приходит увеломление, что при отправке СМС была ошибка (неверный код или неверный номер, или что сообщение не может быть расшифровано - перепроверьте) имхо: или проблема в неверном паспорте была (открытка ушла кому-то другому) или из-за паденияе сайте, смс застряла на форуме или на смс-центре.
15 янв 2006, 15:35
для получения смс-отчёта надо настроить телефон, а не билайн :-)
15 янв 2006, 16:09
Мне пришло безо всяких настроек. Само. Все подтверждения о доставке у меня отключены. А это пришло.
15 янв 2006, 16:53
(с)"не виноватая я , ОН САМ ПРИШЕЛ!!!" :-):-):-)
В данном случае нет. Отчет о доставке приходит именно от провайдера сотовой связи. Он немного отличается от стандартного отчета в телефоне и говорит именно о том, что прошла смс-ка на еву.
вы в корне не правы. У меня намеренно ОТКЛЮЧЕН смс-отчет, но в случае с смс для евы ПРИХОДИТ уведомления от билайна.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Ева.Ру: предложения, вопросы и жалобы

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)