Модераторы, оратите внимание, нарушение правил
03 ноя 2006, 16:45
http://www.eva.ru/forum/show?idPost=23685909
03 ноя 2006, 17:34
А где нарушение?
03 ноя 2006, 17:44
2. Запрещены оскорбления личные и групп людей. Факт оскорбления определяется участником дискуссии самостоятельно. Православную мать, ждущую еще одного ребенка обвиняют в пидофилии...(необоснованно!!!!) Поверьте, я юрист и могу квалифицировать данное поведение как оскорбление личности, причем публичное.
03 ноя 2006, 18:09
Как оскорбление вы расцениваете название топа? Хмм... возможно.
03 ноя 2006, 18:17
Ну если в вашем кругу общения так принято и для вас это считается нормой, то простите мне вас не понять...
03 ноя 2006, 22:08
Топ почистила и заблокировала. Причин для удаления не вижу - он заводился в Жалобах как обращение к модераторам соответствующего раздела. И если модераторы посчитали, что автор топа не прав, это не повод считать, что топ нарушает правила.
03 ноя 2006, 22:29
Да уж, чего ж еще ожидать, форум отражение нашего общества, которое насквозь пронизано грязью и пошлостью и это культивируется, холится и лелеятся. Откровенное хамство-уже норма.Бог вам судья.
03 ноя 2006, 22:59