помогите разобраться с настройками
16 фев 2006, 17:26
смысл такой: хочу поменять в настройках адрес электронной почты, потому как нам корпоративно этот адрес давно поменяли, в настройках старый и возможно его скоро прикроют. Но система пишет, что адрес электронной почты, (новый) уже зарегистрирован. Есть у меня подозрение, что я когда-то давно завела себе клона не знаю зачем с этим новым адресом почты и благополучно про него забыла. С этим можно что-то сделать? Типа найти клона и уничтожить? :-)
16 фев 2006, 17:29
Ну, найдите клона и "уничтожьте", т.е. вытрите оттуда адрес. В чем проблема?
16 фев 2006, 21:17
а как его найти? Я честно не помню даже, что я его создавала
16 фев 2006, 21:20
введите в окошко напоминания пароля почту которую вы пытаетесь поставить и попросите прислать пароль.
16 фев 2006, 21:49
то есть в окошке внизу, где есть надпись:" При изменении пароля и/или e-mail, Вам будут высланы для контроля логин и пароль" надо ввести свою почту? Там вроде надо пароль вводить?
16 фев 2006, 21:50
нет, сейчас дам ссылку
16 фев 2006, 21:54
http://www.eva.ru/main/login разлогиньтесь с евы не вводите ничего в окошки логина-пароля, и нажмите на ввод - появится вот такая страничка "Неправильно введен логин или пароль! Попробуйте еще раз. Если вы забыли пароль, то мы вышлем вам его электронной почтой Введите ваш логин, после нажатия кнопки "выслать пароль", сервер вышлет пароль на ваш e-mail. Логин:* Либо введите ваш email, после нажатия кнопки "выслать пароль", сервер вышлет ваш пароль и логин на ваш e-mail, если, конечно, вы были зарегистрированы. Email:* " Введите почту. НА нее пришлют логин и пароль.
17 фев 2006, 07:34
А если тот логин был уже удален как долго неиспользованный, разве вышлет?
17 фев 2006, 11:54
Фиг знает, надо попробовать.
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Ева.Ру: предложения, вопросы и жалобы