Меню

фотоконкурс и смена уровня

AD
24 Jul 2006, 14:00
Здравствуйте. Тут такое дело.
Для перехода на уровень "Опытный пользователь" мне, на сколько я знаю, не хватало участия в конкурсе. Опыта и монет хватает даже для того, чтобы сразу перейти на "Ветерана".

Картинку в конкурс "ЕЖ" выставила вчера ночью (не этой ночью, а прошлой, больше суток назад). В ЧС она не попала, в паспорте есть запись об участии в конкурсе.

Я знаю, что обычно советуют не переходить по уровню до начала голосования (или конца? не помню), чтобы, если таки работа попадет в ЧС, уровень не откатился назад и не пропали потраченные на переход монеты.

До конца конкурса я переходить и не собиралась. Но не понятно, почему все-таки не предлагают этот самый переход?
И если идти по сылке
http://www.eva.ru/main/passport_change_caste
говорят, "вы не можете сменить касту".

Объясните, плиз, у меня не все условия выполнены или все-таки переход предлагается не после выставления фотки, а после конца конкурса?
Система пишет, что у Вас не участия в фотоконкурсе. Может быть теперь участие засчитывается только после начала конкурса?
24 Jul 2006, 14:13
именно так :) после запуска конкурса только предлагают теперь
24 Jul 2006, 14:22
Спасибо! :)))
Фух, аж камень с сердца упал :)))

На самом деле, здорово, что так сделали. :)))

После запуска конкурса ведь уже не попадет работа в ЧС? Можно будет смело менять уровень?
24 Jul 2006, 14:25
да :) после голосования снимают только в крайних случаях - это когда уж совсем явные нарушения и ОРы случайно пропустили или когда агитируют за свои конкурсные работы.
24 Jul 2006, 14:31
:)) агитировать не буду :))

спасибо большое :)
AD