Почему удалили мои сообщения?
28 Apr 2008, 19:20
Я не понимаю почему удаляют мои сообщения? Может потому, что я новичок? Я никому не грубила, просто попыталась узнать в теме "Католицизм" интересующие меня вопросы. Все выпады против меня и флуд на эту тему остался, а мои сообщения все!!! удалены. Теперь там народ изголяется на мой счет. Здесь что политика двойных стандартов?
28 Apr 2008, 19:23
Уведомления об удалении процитируйте, плиз.И причина там скорее всего указана.
28 Apr 2008, 20:16
Я открыла тему КатАлицизм, описалась. Это моя первая тема. Мне тут же ответили:Тогда для начала научитесь правильно писать "католицизм".(это сообщение НЕ удалено).- это не флуд? Далее мой ответ был удален: Ваше сообщение: ************ А хамить-то зачем? ************ Причина удаления: ************ Оскорбления, осуждения и т.п. запрещены. Значит обидеть НЕ оскорбление, а ответить -оскорбление. Далее меня спросили почему я хочу сменить религию. Мой ответ: Я никуда не перехожу. Меня в детстве не крестили. ************ Причина удаления: ************ Запрет на полемику о приоритетах религий. Я не понимаю о каких приоритетах идет речь? Дальше все в таком же духе.
28 Apr 2008, 21:27
процитируйте, пожалуйста, уведомления полностью. зы Ваши сообщения удаляются не потому, что Вы новичок, в этом разделе жесткая модерация
28 Apr 2008, 21:38
Кстати, можно изменить название топа по Вашей просьбе. И если Вы считаете, что Вас оскорбляют, так же дайте ссылку на это.
29 Apr 2008, 10:48
про то, что можно изменить название топа я автору в самом топе еще несколько дней назад написала... Но, видимо, автор не читает :)
29 Apr 2008, 11:26
Спасибо. Если не трудно исправьте мою ошибку.
29 Apr 2008, 11:30
готово:)
29 Apr 2008, 11:41
Спасибо большое.
28 Apr 2008, 22:19