Меню

Путина - не пенсию!

AD
31 мар 2005, 21:59
...в 2008 году. собственно вся идея в сабжекте. В России нет опыта нормальной смены власти. Вот тут про эту
идею отдельно: http://www.livejournal.com/~putin_nax
01 апр 2005, 10:23
Вместо того, чтобы из США постить какие-то бредовые ссылки, попоробовали бы ответить на тот вопрос, что я вам задал неделю назад, а то мозгов у вас и вам подобных хватает только на истерику, которую кроме как помутнением рассудка объяснить трудно чем...
02 апр 2005, 18:01
ОФФ.......................................
сегодня в рассылке анекдотов пришло... Думаю, тебе понравится

"Нормального человека Кондолизой не назовут..."

люблю емкие анекдоты:-)
супер! :)
08 апр 2005, 23:34
:) ;) Как говориться - сказка ложь, да в ней... И в этом мы, к сожалению, имеем все шансы убедиться...
Anonymous
03 апр 2005, 05:14
Судя по вашей реплике, слюнявая истерика у вас! И как всегда против ветра :)
08 апр 2005, 15:52
:) У меня истерик не бывает, я своим делом занимаюсь, а не плачусь по форумам, что мне злой дядя Путин жить не дает, даже когда вы попретесь в 2008-ом на улицы митинговать - истерики не будет, буду спокойно отстреливать вас, по мере возможностей помогая нашим доблестным правоохранительным органам... Раз морда, два рожа, и еще одному промеж глаз... :)
08 апр 2005, 19:05
Аутотренинг прошёл в центре подготовки...
Anonymous
08 апр 2005, 20:16
Смотрите кто вернулся. Видно хорошо мозги прочистили - с новыми силами в бой! Давить неугодных! УРА!
08 апр 2005, 23:35
А вы, смелые анонимы, надеялись, что всё, пропал Абадонна, можно буянить и рЭволюции подготавливать?.. :) Нееее, я промеж своих дел про вас убогих не забываю... :)
Anonymous
08 апр 2005, 23:29
Ой, ну фантазия разыгралась! Детский сад, войнушки... Бум! Бам! Та та татата!

Сопли вытри, противник! :)
08 апр 2005, 23:37
Именно... :) Фантазия разыгралась, хером вам по лбу, а не рЭволюция... :)

А противники у меня, я смотрю, реально суровые, даром что серые... ;)
01 апр 2005, 10:15