Меню

как вам это?

AD
02 окт 2006, 18:08
http://www.rambler.ru/db/news/msg.htmll?s=260004734&mid=8817108
Anonymous
03 окт 2006, 09:42
ндя, вот и летай после этого
03 окт 2006, 11:19
Вчера читал... полный улет, такое чуство, что их учили только взлетать и садиться, а все что чуть в стороне - уже не надо. Как летать то после этого? Неужели все наши пилоты ТАКИЕ??? Осознать, что самолет падает, только когда он из облаков вывалился и они землю увидели... да, это сильно.
03 окт 2006, 12:14
А вы посмотрите, какие у них налеты. О чем с таким количеством часов можно говорить? И вины самих летчиков тут нет :( А если посмотреть не только на уровень летчиков, но и на состояние машин, то станет грустно... Хотя... кому не суждено разбиться - тот не разобьется.ИМХО
03 окт 2006, 13:18
А какие у них налеты? Разговор то о том, что пилоты сделали все, что только могли, чтоб самолет навернулся. Я не знаю, доводилось ли до их сведения что такое "плоский штопор" и как с ним бороться, думаю что хоть где-то да упоминалось. Где-то в инете пробегал даже отрывок из книжки летчика о летчиках, как он "перепрыгивал" грозу. При этом они считали и полетный вес и следили постоянно за углами атаки. Тогда перепрыгнули. Но они знали грань которую нельзя переступить и им тогда повезло, свои 12000 они набрали. В случае с Пулковским самолетом они тупо перли вверх. Как и 20 лет назад (где там под Учкудуком? разбилась так же та же 154 тушка) те же самые действия, те же самые последствия - штурвал на себя, вверх, болтанка, тяги нет, штурвал на себя, помпаж, еще штурвал на себя, болтанка, помпаж, тяги нет... привет земля. Неверные действия экипажа от первого до последнего момента. Ни болтанка, ни помпаж двигателя не останавливает нашего человека если он решил подняться повыше. Так как не все самолеты реагируют болтанкой на запредельные углы атаки - у каких-то ИЛов даже ставили специальную трясучку на штурвал, чтоб экипаж ЧУСТВОВАЛ что делает что-то не то... но, как видно, это не помогает. В той-же книжке, которую я упоминал, наша 154 тушка перепрыгнула грозу. А Боинг импортный развернулся и ушел назад. Может быть пассажиры остались недовольны, может быть компания потеряла деньги (точно сожгла лишнего) - но все остались живы. И в данной ситуации вопрос именно так и должен ставиться - не надо выжимать из техники 100%, даже 80% не стоит, надо работать так, чтоб НИКТО не мог пострадать! И налеты тут ни при чем абсолютно.
03 окт 2006, 19:15
Полностью ППКС, судя по комментариям специалиста там ошибки пилотов были от и до
03 окт 2006, 19:14
А как же что "человек сам делает свою судьбу?"
03 окт 2006, 21:15
Скажем, человек может виртуозно водить машину и точно знать, что никогда "не угробится". Но это не значит, что его не угробит на дороге какой-нибудь пьяный за рулем. Судьба :(
03 окт 2006, 22:54
А вот как у нас чиновники летают - http://www.trud.ru/trud.php?id=200610031820102
03 окт 2006, 23:02
Как на дороге себя ведут, так и в воздухе.Думаю, что при случае и на подводной лодке вели бы себя так.:(
03 окт 2006, 23:05
И всё почему-то ваши друзья - Улюкаев это бывший заметитель Гайдара, а Хакамада и так понятно... :)
03 окт 2006, 23:10
Огласите весь список моих "друзей"пожалуйста:)
03 окт 2006, 23:18
По мере поступления новостей, вы записывайте... :)
03 окт 2006, 23:20
Лень. Вы уж сами списочек составьте, а я обещаю прочитать.
03 окт 2006, 23:44
Вам верить нельзя -- вы ленивы и необязательны :))))) http://www.eva.ru/forum/show?idPost=22786945
03 окт 2006, 23:58
Я необязательна?!:)Да первый топ, который я проверила, был этот. Но он был уже чьей-то вражеской рукой заблокирован
04 окт 2006, 00:25
Отмазки!!! :))) Завели бы новый! ;););) Шутю..
03 окт 2006, 23:08
Странно, как то скромно себя господин Улюкаев повел. Байка у меня по этому поводу есть. Я частенько бывал в Ростове (который Папа) и, не знаю почему, постоянно попадал там в хотел Дон-Плаза (бывший Интурист). Как-то я там живу себе тихонечко, никого не трогаю, утром завтракаю, днем по делам... А в это время внизу начинается какая-то конференция или собрание представителей РЖД. Ну начинается и начинается, мне-то что, мне уже уезжать надо. Подхожу к ресепшену, а там народ суетится, у них типа дела. И разговор слышу - вы нам еще три номера забронируйте, сейчас еще трое заместителей из Москвы чартером вылетают. Я выселился, приезжаю в аэропорт Ростова - а там в уголке стоит пяток Фальконов :) Видимо это деятели РЖД прилетели. Но все не успели. Блин, этож начальники ЖЕЛЕЗНЫХ дорог, а все одно даже заместители чартерами летают (кстати, почему растут тарифы на поездах понятно, а почему они не ездят на них сами - нет). А тут заместитель ЦБ и общим рейсом... скромняга!
03 окт 2006, 23:17
Дык, платят-то не они и не ведомство, скорее всего... В любой цивилизованной стране очень бы поинтересовались, кто им чартеры оплачивает и за какие заслуги... А если средства таки бюджетные, то возмещение затрат и пинками под зад со службы... Если память не изменяет, то на Лебедя недавно именно за полеты за госсчет дело завели... А то, что не на поезде железнодорожники катаются, а на самолетах летают - так это и к лучшему, хоть дороги не перекрывают, когда какой-нибудь зам. начальника департамента катит... :)
04 окт 2006, 19:58
ППКС.
AD
AD
04 окт 2006, 19:59
Особенно Смотрителю маяка.Чиновники-это что-то.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325