Меню

Жадные до смерти

AD
Нет слов.....
26 авг 2006, 01:13
“Ту-154” разбился из-за того, что пилотов заставляли экономить топливо? http://www.mk.ru/numbers/2333/article81595.html
Anonymous
26 авг 2006, 01:32
Боже милостивый....Воистину,нет слов...
26 авг 2006, 01:49
Может быть дождемся выводов официальных, а не будем на МК ориентироваться?.. А вообще, если даже так и было, то можно только приветствовать эффективных собственников, не стоит какой-то там самолет того, чтобы на бизнес оказывалось давление со стороны государства, бизнес сам знает, как ему добиваться снижения издержек... За людишек выплатят по сто тыщ, самолет застрахован, так что - бизнес продолжается... Слава либерализму!..
Нет слов ...
26 авг 2006, 02:01
Насчет официальных выводов: ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА Пилоты - это не самоубийцы Но виноватыми становятся именно они Только вчера мы писали про методы расследования наших авиакатастроф. Общая мысль: у нас ищут не виноватого и не корни трагедии, а, как правило, исключительно того, кто будет платить. На это и уходит львиная доля времени и усилий. И вот сегодня официальные расследователи сообщили: «На расшифровку «черных ящиков» уйдет полтора месяца». А знаете, сколько требуется для этой расшифровки? Не поверите, день на прочтение записей и день на анализ параметров. Тем более что данный случай для экспертов идеален: самописцы нашли сразу, они целые (см. фото). На что пойдет еще 43 дня? Думаю, на ожидание момента, когда гибель 170 человек под Донецком перестанет быть, скажем так, «социально значимой для широкой общественности». В переводе - забудется да рассосется. «В таком деле торопиться не надо, - сказали мне однажды в одной из комиссий по расследованию авиационных ЧП. - Дело это ответственное и зависит от тысяч факторов». А потом намекнули, что по большому счету быстрые расследования нужны только падким до сенсаций журналистам. Как-то неудобно было разъяснять уважаемым людям: это нужно прежде всего десяткам тысяч пассажиров, сотням экипажей, ежедневно взлетающих с аэродромов. Десяткам пилотов, «идущих на грозу», пытающимся удержать свой не очень устойчивый в воздухе Ту-154 от сваливания. Еще раз повторю: ежедневно! И еще. Сообщения о том, что кругом виноват экипаж, уже пошли. Это пилот задрал самолет на недопустимо большую высоту и уронил его в штопор. «А ведь мы предупреждали». Но хорошо бы комиссии по расследованию не забывать: летчики - это не «отморозки»-самоубийцы. Их, может, и ошибочные действия - чаще всего следствие других причин. К примеру, не было у них горючего на крюк вокруг грозового фронта километров в триста. Или, допустим, вернуться в Анапу - невыгодно, потому что за потраченное горючее с пилотов еще и штраф слупят. ...А давайте, многочисленные комиссии, вы не только «крайних» отыщете, а еще и более глубинные причины трагедии. Отыщете и устраните. http://www.kp.ru/daily/23761.4/56612/
26 авг 2006, 02:10
Ну и?.. Вы чего хотите-то?.. Чтобы авиакомпании каким-то правилам по содержанию самолетов там или по безопасности пассажиров соответствовали?.. А кто будет контролировать?.. Государство?.. Хо-хо, государство не должно иметь права вмешиваться в бизнес эффективных собственников, один раз вмешалось в деятельность Мишеньки Ходорковского со-товарищи, Мишенька на зоне, какие-то налоги с него поимело государство... А зачем, спрашивается, брать налоги с таких как Мишенька или владельцев Пулковских Авиалиний?.. Ведь государство просто потратит эти налоги на всякую ерунду, пенсии там, зарплаты, тогда как эффективные собственники смогли бы более эффективно распорядиться этими деьгами, даже пенсии они могли бы платить, если вдруг захотели бы... Так что, не нужно баллоны катить на бизнесменов, главное, чтобы государство не вмешивалось в их дела, а ради полной свободы и либерализма не жалко пары тройки упавших самолетов... Вы же не против демократии, ведь правда?..
26 авг 2006, 04:12
Я тут ответил практически на этот же вопрос. http://www.eva.ru/forum/show?idPost=21917916 Это основной подход государства к собственнику. Мы не лезем в качество (касательно самолетов - пусть хоть стоя летают), но если есть косяки по безопасности в**бем и высушим, мало не покажется (косяк - страшные штрафы и запрет работать, гибель пассажиров - огромные компенсации). Не будут наши летать - пригласите Люфтганзу (кстати у меня там эти мили копятся) или какую-нибудь Дельту, они уже давно по таким правилам летают. И это касается всего - хлеб или колбаса могут быть не вкусными, но 100% безопасными, дом может быть не красивым, но не из песка, машина может быть а-ля копейка, но безотказной :)
26 авг 2006, 04:49
Это какой-то тоталитаризЪм!.. :) Не за этим мы строили баррикады в 91-ом и защищали свет батюшку ебанашку в 93-ем... :) Не поможет, нельзя просто так такие выплаты ввести, всё зависит от конкретных виновников, это любой суд подтвердит, некоституционная мера, да... Понимаешь в чем дело, почему у нас летают столетней давности аппараты конструкции братьев Райт... Купить новый самолет не так уж и просто, вот эта разбившаяся Тушка была куплена у китайцев после их десятилетней эксплуатации, и не потому, что денег жалко на новую машину. просто новые машины никто в мире так не покупает, ни одна авиакомпания... Везде существуют лизинговые агентства, через которые происходит покупка техники авиационной, слишком дорого стоит новый самолет, а тем более десять... У нас в стране есть мегахолдинг авиационный, для типа постройки самолетов, а вот нормального лизинга у нас нет, при том, что этим делом вполне могло заняться государство со своими дикими запасами денег... Когда либерасты начинают вонять, что нельзя, мол, государству лезть в бизнес отношения, я дико смеюсь, ты знаешь, что в США, в супер-пупер либеральной экономике, основная ипотечная компания принадлежит государству и финансируется из государственных денег?.. Их строительный бум, при котором каждый может приобрести жильё в рассрочку на многие десятилетия, прямо поддерживается государством и никто не кричит - Караул, где свободный рынок!.. То же и с лизингом - почему бы не поддержать СВОИ авиапредприятия, обеспечивая им через лизинговую схему продажи внутри страны?.. Но нет, у нас этот рынок регулируют пошлинами на ввозимую технику, когда подержанный самолет из Китая выгоднее купить, чем приобрести новый свой, когда Боинг через свои лизинговые схемы запросто заходит через все пошлины, это выгодно, а покупать свою технику, пусть даже она и дешевле - не выгодно... Вот и имеем, что имеем... Такая вот позиция государства, экономического блока... Я когда думаю, что можно сделать с этими сверхдоходами от нефти, что валятся в стабфонд, меня душит злость, бо такого бездарного ублюдочного правительства как наше нет ни в одной стране мира, даже хохлы и те хоть какие-то деньги от продажи Криворожстали людям отдали, тупо, глупо, но отдали, а не долги американские на эти деньги купили...
26 авг 2006, 21:02
Неа, ест. Испанское. Ублюдки тоже порядочные, да еще и террористы, что и не скрывают. Сорри, что не в тему. (с транслита)
30 авг 2006, 13:20
Все верно. Только и новые самолеты пока без топлива не обходятся
26 авг 2006, 21:32
уберите этот бред никогда экспертизы не делаются за 2 дня не надо устраивать детский сад
29 авг 2006, 00:33
+1
29 авг 2006, 18:26
Экспертиза сохранившихся устройств "Марс" или носителей инфы с них делается достаточно быстро. 2-3 дня. Только другие люди принимают сколь угодно долго по времени решение и оно не всегда совпадает с экспертизой.
30 авг 2006, 09:45
быстро только кошки плодятся прослушать пленочку- это еще не значит экспертизу сделать помимо аудио записи есть еще параметрический ящик помимо этого еще нужно их данные совместить в визуальный эмулятор это если мы говорим про ящики еще исследуются останки самолета, а их сами понимаете, не два кусочка это для обывателей все кажется предельно просто и быстро
30 авг 2006, 18:31
Вся запись, и речевая, и параметрика, весьма ограничена по времени (обычно, не больше 4 часов) и пишется по кругу, это чисто технический вопрос. Кроме того, все данные сидят на одних и тех же бортовых, т.е. общих, метках времени. Совместить, что как стояло и значило из оборудования и, что в этот момент говорили пилоты, задача не из самых сложных. Часто всё становится ясно из речевика.
...
26 авг 2006, 02:17
...
26 авг 2006, 21:34
не заставляют, а поощряют экономию материально все-таки это разные вещи
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325