Меню

Виноваты в авиакатастрофе русские пилоты

AD
Anonymous
26 авг 2006, 15:19
Давайте не будем взваливать вину на кого-то! (с транслита)
A
26 авг 2006, 15:20
В авиа кругах многие сходятся во мнении, что вина экипажа на 80%. Там есть свои заморочки с пулковскими. Экономия топлива в этой компании поощряется материально, поэтому экипажи летали и летают как камикадзе.
Anonymous
26 авг 2006, 18:19
че-й-то вы присваиваеваете себе слова летчика, что дал интервью МК?
другойAnonymous
27 авг 2006, 00:14
слова летчика здесь не причем, такое мнение было практически сразу у многих специалистов. анониму нужно было просто дать ссылку на высказывание другого форумчанина, поскольку он привел его дословно http://www.eva.ru/forum/show?idPost=21918953
27 авг 2006, 23:57
так это и есть один чел...
Anonymous
28 авг 2006, 12:44
к сожалению, нет
28 авг 2006, 13:05
во блинн... уроды, право
27 авг 2006, 15:32
Ессно теперь все будут валить на человеческий фактор, этож так удобно. А за экономию топлива, кстати, не премируют, а штрафуют ВЕСЬ экипаж, вот и выкручиваются командиры и на самолетах раздолбаных вдым летают, потому что, иначе без работы вообще останутся. А журналисты на 90% напишут то, за что им больше заплатят. Правда в этой катастрофе не нужна никому (не имею ввиду семьи погибших.
28 авг 2006, 22:46
Очень удобно некоторым сваливать вину на человеческий фактор. Летчиков же больше нет...
ANA
26 авг 2006, 15:21
уже и журналисты пронюхали про экономию топлива http://www.avia.ru/forum/3/0/8603198972411828152421156581430_1.shtml?topiccount=1
27 авг 2006, 00:01
Летчик- испытатель Магомед Толбоев еще в первые часы после катастрофы сказал, что виноват в случившемся "человеческий фактор". Скорее всего, так и констатируют в заключении экспертов.
другойAnonymous
27 авг 2006, 00:15
в заключениях экспертов так никогда не пишут. Так всегда трактуют журналисты
28 авг 2006, 02:09
А разве в случае с армянским лайнером сделали не такое заключение? Во всяком случае обнародовали его как "ошибочные действия со стороны экипажа", что и трактовалось как "человеческий фактор", как же еще это трактовать?
другойAnonymous
28 авг 2006, 12:52
нет, выводы были другими. Журналисты же сделали свои выводы. И Вам советую всегда читать только первоисточник, в частности МАК приведу Вам выводы МАК и обращение комитета по поводу журналистских высказываний по А310 http://www.mak.ru/russian/russian.htmll "...В результате расследования установлено: Самолет при заходе на посадку в сложных метеоусловиях с включенным автопилотом находился точно на глиссаде в посадочной конфигурации, когда по указанию диспетчера из-за снижения нижней границы облачности ниже метеорологического минимума для полосы посадки экипаж на высоте около 340 метров прекратил снижение и начал правый разворот с набором высоты. В процессе выполнения этого разворота командир воздушного судна отключил автопилот и после непродолжительного участка набора высоты, при потере им контроля положения самолета по крену и тангажу, своими управляющими действиями перевел самолет на снижение. При таких действиях командира также отсутствовал необходимый контроль со стороны второго пилота за параметрами снижения (тангаж, высота, вертикальная скорость). Последующие действия экипажа на кабрирование при срабатывании Системы предупреждения о приближении земли были нескоординированными и недостаточными для вывода самолета из снижения. Отказов двигателей и систем самолета не было, самолет штатно реагировал как на команды автопилота, так и на управляющие действия экипажа. Количество топлива на борту было достаточным для благополучного завершения полета. Комиссией подготовлены рекомендации по предотвращению подобных авиационных происшествий. 27.07.2006 ЗАЯВЛЕНИЕ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА В связи с появившимися в средствах массовой информации заявлениями, со ссылкой на Межгосударственный авиационный комитет, о виновности экипажа самолета А-320 авиакомпании «Армавиа» в катастрофе, произошедшей 3 мая 2006 г. в районе аэропорта Сочи, Межгосударственный авиационный комитет заявляет следующее: Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входили представители авиационных властей России и Республики Армения с участием специалистов Франции, завершила расследование катастрофы. Установлены причины катастрофы и подготовлены рекомендации по предотвращению подобных авиационных происшествий. Расследование проводилось в строгом соответствии со Стандартами Международной гражданской авиации и Правилами расследования авиационных происшествий с гражданскими воздушными судами. Межгосударственный авиационный комитет образован в соответствии с межгосударственным Соглашением о гражданской авиации 12-и государств, участниками которого являются, в том числе, Россия и Армения, как профессиональный независимый орган по расследованию авиационных происшествий. Такой статус МАК исключает конфликт межведомственных и иных интересов и обеспечивает предельную объективность и независимость расследования с участием всех сторон. В расследовании катастрофы самолета А-320 принимали участие высококвалифицированные летчики-испытатели, линейные пилоты и инженеры МАК, России, Республики Армения и Франции. Никаких ограничений по участию членов Комиссии и их экспертов, в том числе для специалистов Армении в процессе расследования не было. Политического давления на работу Комиссии как со стороны России, так Армении и Франции не оказывалось и оказано быть не могло. На основании Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации «Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем. Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента. Любое судебное или административное разбирательство, направленное на установление доли чьей-либо вины или ответственности, проводится отдельно». В настоящее время следственными органами Генеральных прокуратур России и Республики Армения проводится работа в этом направлении в соответствии с национальными законодательствами. Это положение полностью соответствует Конвенции о Международной гражданской авиации (Приложение 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов»), ратифицированной Россией и Республикой Армения. Что касается аэропорта г. Сочи, то аэродром и его оборудование полностью соответствуют нормативным требованиям и международным нормам. Межгосударственный авиационный комитет считает, что любые заявления средств массовой информации или отдельных лиц, нагнетающие обстановку, искажающие причину катастрофы и несоответствующие реальному положению вещей, являются неэтичными по отношению к погибшим членам экипажа и пассажирам, а также их близким и родственникам, а также к российским, армянским и французским специалистам рука об руку совместно проводившим поисково-спасательные работы и техническое расследование"
29 авг 2006, 00:35
Спасибо за ссылку. Хотя и там все то же самое, только другими словами ("недостаточные", "нескоординированные действия"). А обращение к СМИ- все правильно, это же заключение экспертов, а не следственных органов, т.е. констатация фактов, а не набор обвинений.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325