Сегодняшние дебаты.

26 фев 2007, 02:03
Интересны земетки с сегодняшних дебатов, в первую очередь возможностью оценки потенциалов и аргументации русского национального движения и так называемого антифашизма, что расшифровывается как - антирусский фашизм. :) Сегодня вечером в Музее академика Сахарова (он же муж вдовы Бонэр) состоялись дебаты на тему «Есть ли гордость у русского народа или Слава ли России». Для начала Михаил Кригер – отстаивающий точку зрения, что о гордости русских говорить не приходится – продемонстрировал казарменную запись сцен дедовщины. «Вот, - говорил он, - смотрите! Как жалко выглядят избиваемые на этом видео русские – поэтому ни о какой гордости русских говорить нельзя! Это я вам как сам русский говорю!» Кригеру даже не приходит в голову, что демонстрация и публичное смакование таких сцен есть обыкновенная русофобия. Зато он прекрасно чует, что в качестве доказательства отсутствия гордости, например, у народа израилевого демонстрировать кадры покорных верениц местечковых евреев, которых гонят, как безропотных баранов, на расстрел – это моветон. В отношении русских подобный прием возможен, а в отношении евреев – табу. «Гордиться тем, что ты родился русским, – это первый шаг, неизбежно приводящий к фашизму! …что же касается декларируемого иудаизмом неравенства евреев и гоев, то не думаю, что это говорит о неоправданной исключительности евреев и никак не может быть расценено как угроза еврейского фашизма». Порадовала мысль соратницы Кригера о том, что реализация национальных интересов русских чрезвычайно опасна – ибо главный, если не единственный интерес русских в том, чтобы ни дай Бог не поссориться с кем-нибудь из соседей. Всё знакомо и давно известно: смирение и воздержание для русских, чтобы они не мешали вкусно жить за их счет другим. «Как?! Неужели вы призываете русских не уступать другим народам, если интересы тех вдруг вступят в конфликт с русским национальным интересам? – ведь это же фашизм, Третий Рейх и Освенцим!!!» Да, мы такие. Для нас интересы русских всегда будут в таком конфликте выше по приоритету. И мы будем ратовать прежде всего не за права «россиян», а именно за русских. Ведь наших сейчас более 20 000 000 за границами нынешней РФ вообще без гражданства России. Главное отличие: Мы - за реализацию интересов большинства и, следовательно, интересов русских. Они – за соблюдение интересов меньшинств и ограничение интересов русских, а то как бы новый Холокост не приключился бы. А вообще – мне понравилось. Условились продолжить через выходные опять. Тема: «Сходства и различия русских национальных интересов и общегражданских интересов подданных РФ». Надо все дискуссионные площадки брать под себя и использовать как свои. Ибо, собственно говоря, ничего актуального в современной политической жизни в России вне темы русского национализма просто не существует. http://tor85.livejournal.com/736071.htmll Впечатления стороннего наблюдателя, не националиста - http://pinkyhoy.livejournal.com/102631.htmll?mode=reply Отлично у Наташи Холмогоровой - http://nataly-hill.livejournal.com/560255.htmll?#cutid1 Вообще, кому еще не понятно, что у власти и её апологетов, в том числе и системной либеральной оппозиции, просто нет никакой аргументированной позиции по поводу всё отчетливо проявляющегося русского самосознания, русских национальных интересов. Власти пришлось отрядить Единую Россию на попытку возглавить процесс с Русским Проектом, только дураков мало, ага. :) И ведь только русский национализм может сподвигнуть власти на кардинальные изменения в стране, включая реальную, а не видимую борьбу с коррупцией, с правовым неравенством и безумной экономической политикой. Других мотивирующих сил в стране нет, ни либерасты, ни коммунисты не способны уже никак повлиять на власть, что и показывется последними событиями и властыми инициативами. Слава России! Слава России! Слава России! :) Горд тем, что никогда не изменял своим убеждениям, я - русский националист.
26 фев 2007, 17:25
Национальная власть у каждого народа мира всегда обслуживала национальное государство и территорию, населенную этим народом. Иудейские вожди, потеряв государство и территорию, пошли другим путем. Они превратили большую часть еврейского народа в своего рода тайную организацию, объединенную идеей избранничества, стремлением отомстить другим народам и установить над ними свое господство
27 фев 2007, 04:06
"...Они превратили большую часть еврейского народа в своего рода тайную организацию" Так так так, а во что же они превратили меньшую часть? И по какому принципу "иудейские вожди" (прошу не путать с индейскими вождями) решились разделить еврейский народ на столь неравные части? Заранее благодарю за компетентный ответ.
27 фев 2007, 22:08
После разрушения Иерусалима в 70 году и особенно после неудачного восстания лже-Мессии Баркохбы против римского владычества в 135 году, когда большинство иудеев были изгнаны из Палестины, знатнейшие роды их, именно потомки царя Давида, нашли убежище в Вавилоне, который издавна был вторым отечеством для избранного племени. Здесь-то и учреждено было действительное тайное иудейское правительство, в лице потомков царя Давида, получивших титул Князей Изгнания. Здесь восстановлен был Синедрион, и из членов этого высшего иудейского Совета принадлежавших большею частью к потомкам царственного дома Давида, избирался обыкновенно Князь Изгнания, которому всегда принадлежало председательство в Синедрионе. Здесь был центр умственной деятельности иудейства, здесь создавался Вавилонский Талмуд, решались все вопросы религиозной и политической жизни нации. С II по XI век Князья Изгнания, основавшись в Вавилоне, совместно с Синедрионом, полновластно управляли иудеями всего мира, сперва через палестинских патриархов, а затем непосредственно. К началу XI века, багдадские калифы, встревоженные возраставшим могуществом Князей Изгнания, вооружились против иудеев. Многочисленные иудейские академии были уничтожены, ученые раввины изгнаны из Вавилонии, а Князь Изгнания Езекия был казнен в 1005 году [ 80 ]. Иудеи должны были покинуть Вавилонию, часть их укрылась в Аравии, остальные двинулись на Запад, между прочим, во Францию и Испанию. С тех пор о Князьях Изгнания в истории больше не упоминается. Следы существования тайного иудейского правительства проявляются лишь через несколько столетий после этого события, именно в конце XV века, на этот раз в Константинополе. В 1488 году французский король Карл VIII издал указ согласно котором иудеям, жившим в Провансе, предлагалось принять христианство или покинуть Францию. В этих затруднительных, обстоятельствах иудеи города Арля (в Провансе) обратились к своим константинопольским единоверцам с письмом от 13-го января 1489 года, прося их совета. Ответ от константинопольских иудеев последовал в ноябре того же года. Он настолько характерен, что мы позволим себе привести его полностью. «Любезные братья о Моисее, мы получили ваше послание, сообщающее о несчастиях, постигших вас. Мы глубоко огорчены этим известием. Мнение великих сатрапов (правителей) и раввинов следующее: Вы говорите, что французский король принуждает вас принять христианство. Покоритесь и примите христианство в силу необходимости, но пусть закон Моисея сохраняется в ваших сердцах. Вы говорите, что у вас хотят отнять ваше имущество. Сделайте ваших детей купцами, чтобы они постепенно отняли у христиан их имущество. Вы говорите, что христиане покушаются на вашу жизнь. Сделайте ваших детей врачами и аптекарями, чтобы они могли покушаться на жизнь христиан. Вы говорите, что они разрушают ваши синагоги. Сделайте ваших детей христианскими священниками, чтобы они разрушали христианскую Церковь. Вы говорите, что вам причиняют много других неприятностей. Сделайте ваших детей адвокатами и нотариусами, пусть они всегда принимают участие в государственных делах, чтобы, поработив гоев, вы могли господствовать над миром и отомстить за себя. Не уклоняйтесь от этих повелений, которые мы вам даем, и вы на опыте увидите, что вместо того унижения, в котором вы теперь находитесь, вы достигнете вершины власти. Подписано: Князь константинопольских иудеев 21-го ноября 1489 г.».
28 фев 2007, 01:22
И когда же у вас экзамен?
мда..
27 фев 2007, 12:47
ой,да лана. знаете,стоит клоп на углу и убеждает собак,какая она важная птица и что каждая собака,ежели не возьмет к себе на иждивении клопа-помрет страшной и мучительной смертью,вот эта бредовая мини-сказка как раз описывает отлично эти дебаты,так называемые. если существо решило стать богоизбранным самим собой,то надо усю жисть положить на то,чтобы убедить в этом остальных)))чем и занимаются эти богоизбранные,да флаг им в руки,show must go on...
02 мар 2007, 18:06
Меня больше заинтересовала аргументация кривозащитников и прочих онтефошыстов, а так же приемы националистов, метод аналогий, которым и я часто пользуюсь. :)
02 мар 2007, 18:04
Отчёт о дебатах В минувшее воскресенье в святом для каждого либерала месте - музее им. мужа Елены Боннер раздался возглас «Слава России». Так приветствовали друг друга немногочисленные фашисты, решившие посетить мероприятие, заявленное как диспут на тему «Гордый ли народ русские?» и «Слава ли России?». Истина должна была родиться в споре Михаила Кригера и Владимира Тора, в меру сил представлявших либеральную и ультрапатриотическую часть общества. Поскольку многие участники встречи уже ознакомили читателей с тем, что происходило на мероприятии, позволю себе не останавливаться на подробностях, а изложить собственный взгляд на доводы либеральной стороны, показавшиеся мне непродуманными или легковесными. Текст получился длинным и нудным, так что предлагаю его лишь тем, кому это действительно интересно. *** Хочу сразу принести извинения читателям, если какие-то тезисы спорщиков я понял неправильно или плохо расслышал – за моей спиной сидел директор музея г-н Самодуров. Тот самый, проходивший по 282 статье УК РФ за разжигание межрелигиозной розни. Время от времени он приходил в состояние чрезвычайного возбуждения и стремился к общению с окружающими, одним из которых оказывался ваш покорный слуга. Из-за этого некоторые пассажи участников словесной дуэли могли пройти мимо моего внимания. Итак, вот, что я запомнил. Перво-наперво г-н Кригер, считавший, что русские не являются гордым народом, продемонстрировал любительскую видеозапись из армейской казармы. На плёнке были запечатлены факты издевательства старослужащих над новобранцами. Покорность, с которой хилые малолетки сносили издевательства «деда», с его точки зрения служила доказательством отсутствия у русского народа чувства собственного достоинства. «Их же много, а он один», - взволнованно говорил г-н Кригер. И тень тысячелетнего русского рабства легла на помрачневшую аудиторию. Предложение г-на Тора, предложившего рассмотреть в том же ключе ситуацию с евреями, безропотно идущим в концлагерь под минимальной охраной, понимания не нашло. «Это нельзя сравнивать», - бессмертная фраза, с помощью которой либералы легко избавляются от ненужных аналогий. Там, мол, вооруженные нацисты и безоружные евреи, тут – находящиеся в равном положении военнослужащие. Что же, поможем г-ну Кригеру произвести некоторые обобщения. И в том и в другом случае мы наблюдаем как человек, находящийся в зависимом положении от своего мучителя, претерпевает унижения. Судьба солдата-первогодка, рискнувшего в одиночку пойти против варварских законов дедовщины, не слишком отличается от судьбы еврея, попытавшегося продемонстрировать своё немалое человеческое достоинство концлагерной овчарке. Обоих ждут физические и моральные страдания, весьма вероятна возможность получить тяжелую травму или даже расстаться с жизнью. Умалчивать об этом – лукавство. Ну, а для любителей делать широкие обобщения на основе видеозаписей могу предложить найти в архивах телесюжет, где одетый в робу смертника Салман Радуев передвигается по тюремным коридорам в полусогнутом положении – мордой в пол, задницей в потолок. И ни разу во время этого небольшого ролика он не вспомнил о кавказской гордости и прочих джигитских заморочках. Видимо, это должно натолкнуть нас на глубокомысленные рассуждения о рабской сущности чеченского народа. Бегло коснувшись армейских проблем, г-н Кригер вспомнил и о гражданском быдле. Он рассказал, как в преддверии какого-то путинского мероприятия представители службы охраны растолкали по окрестным дворам припаркованные машины, освободив маршрут для проезда президентского кортежа. И ни одна сволочь не возмутилась – утерлись, холопы, вместо того, чтобы забросать суды гневными цидульками. То ли дело в странах Цивилизации – миллионы людей выходят на улицы по малейшему поводу. И в результате какой-нибудь клерк из правительства уходит в отставку, пропуская на тёплое место своего клона. Довожу до сведения г-на Кригера, что деяния служб охраны вполне могут быть правомочны, даже если они нам не нравятся. Например, водитель президентской машины может смело таранить детскую коляску, выкатившуюся на мостовую, поскольку инструкция предписывает ему мчать тело первого лица без остановок, не снижая скорости, дабы уберечь лидера страны от возможного теракта. Поправьте меня, если я заблуждаюсь. Если же г-н Кригер полагает, что это азиатчина и мракобесие, то пусть почитает, что происходит во время визитов Джорджа Буша в страны победившей демократии. …в связи с визитом президента США Джорджа Буша в Майнц (земля Рейнланд-Пфальц) больше других придется попотеть местному каменотесу Бернду Фуксу - немецкая полиция заставила его убрать выставленные перед магазином могильные плиты. … со вторника на подъездных дорогах в Майнц действует запрет на остановки. Вдоль трассы, по которой поедет глава Белого дома, объявлена 150-метровая зона безопасности. Все расположенные там предприятия обязали убрать грузовые машины и удалить или в крайнем случае заварить все контейнеры. http://www.army.lv/index.php?s=699&id=3492 Поскольку визит Буша состоялся, полагаю, что жители германского городка смирились с предпринятыми мерами безопасности. И даже могильщик Фукс, наверняка получивший грыжу во время перетаскивания надгробных плит, не устроил судебный процесс «Фукс против Германии». Так что не всё так просто с государственным беспределом, как представляется г-ну Кригеру. Вспомнив телепередачу Светланы Сорокиной, в которой жители России и Бельгии высказывались на предмет того, чем они гордятся, Кригер посетовал – в то время, как цивилизованные бельгийцы гордятся самым высоким ВВП на душу своего европейского населения, граждане России нашли предмет для гордости в необъятных просторах своей страны и полном ассортименте ядерных боеприпасов. Ну, понятно, что ни территорией, ни вооружением европейская микространа, существующая милостью заокеанских контролёров мира, похвастаться не может. Поместилась на территории Бельгии штаб-квартира НАТО – можно радоваться и этому, назло надменному соседу Лихтенштейну. Прикажут гордиться наибольшим количеством однополых браков – выполнят и это. Дисциплинированный народ. Но вот должны ли остальные брать пример с карликов, пытаясь перенять их повадки? Эдак мы и до мышей доподражаемся. Скорбящему из-за «традиционного русского холопства» г-ну Кригеру был предложен яркий образец гражданского мужества, когда русская молодёжь, преодолевая запугивания властей и кордоны милиции, вышла на «Русский марш». Казалось бы, любой объективный человек должен был порадоваться тому факту, что подрастающее поколение стряхнуло с себя рабское ярмо, противопоставив чиновничьим запретам волю свободных людей. Но нет, этот факт был истолкован г-ном Кригером как ужасные метастазы зарождающегося нацизма. «Я вообще считаю, что нельзя гордиться своей страной, - взволнованно вещал оратор. В Германии тоже всё с этого начиналось». Мне показалось странным, что одной половиной мозга выступающий ругает русский народ за отсутствие у него национальной гордости, а другой требует запретить эту гордость проявлять. Оказывается, гордиться можно только индивидуальными достижениями, а не тем, что твой народ чего-то добился. Так что несчастные бельгийцы потеряли последнюю опору в жизни – теперь им даже ВВП погордиться нельзя. Я уж молчу о евреях, привыкших прикрывать собственную убогость чучелком Эйнштейна – раньше они были богоизбранным народом, а теперь оказались просто кучкой семитских терпил без особых талантов. Не случилось бы в синагогах всплеска суицида от такого разочарования. Кстати, о евреях. Их в тот вечер вспоминали редко, оттого, когда это слово наконец-то прозвучало, зал радостно оживился. Либералу задали вопрос – коль тезис «Россия для русских» считается нацистской демагогией, то как он относится к государству Израиль и иудейской практике приравнивания гоев к животным? В это время г-н Самодуров, сидевший у меня за спиной, спросил, кто такие гои, и я понял, насколько далеки мы друг от друга. Надо будет Самодурову «Кицур Шулхан Арух» подарить для общего развития. Кригер на мгновение наморщил лоб и решил, что поскольку евреев мало, то еврейский фашизм нам не угрожает. Интересная логика – поскольку калмыков, чеченцев и татар тоже не очень много, то и они могут смело заниматься фашизмом в своих весьма независимых территориальных анклавах. А русские, сами понимаете – это страшно. Забавно, но столь нелюбимые Кригерами скинхеды, даже по фальсифицированным правозащитным данным, насчитывают всего 50 тысяч человек. А евреев в стране в несколько раз больше – стало быть, беспокоиться по поводу распространения националистических идей в молодёжной среде преждевременно – сперва надо с евреями разобраться? Что ещё запомнилось? Вопросы из зала «Если Россия для русских, что ждёт остальных?» Попытки Тора и Крылова успокоить возмущенное собрание успеха не имели. Националисты утверждали, что поскольку русские составляют большинство населения, то нет необходимости в осуществлении каких-либо дискриминационных мероприятий с обмером черепов и выверением процентов крови – достаточно установить власть, которая будет проводить политику в интересах большинства населения страны. Будет хорошо большинству, значит и русским автоматически станет лучше. У либеральной общественности это вызвало лишь весёлый смех: «Они не отвечают на вопрос!», «А что с меньшинством будет?», «Гитлер с этого же начинал!». Вот так, экспериментальным путём, было установлено, что большинство либералов считают, что интересы меньшинств – как национальных, так и иных, находятся в резком противоречии с интересами большинства. Не нужно им народное счастье, если ценой его будет слезинка педераста. Теперь понятно, что основная цель либералов заключается в том, чтобы создавать преференции группам, паразитирующем на обществе, а не заботиться о том, чтобы это общество было сильным и здоровым. И ещё одна фраза запала мне в память – когда г-ну Кригеру попытались объяснить, что всплески агрессии в адрес чужаков, акции гражданского неповиновения и прочий «фашизм» является тем самым становлением гражданского общества, сплачивающегося для совместного отстаивания собственных интересов, он предостерёг собравшихся от восхищения этими проявлениями подлинной демократии. Знаете по какой причине? Потому что «этим нельзя управлять». Замечательные у нас либералы, кричащие о фашизме и втихаря готовящие для большинства населения хлыст и намордник. Я даже догадываюсь, отчего они не считают свои действия чем-то предосудительным. Ведь фашизм – это когда большинство устанавливает свои законы. А эти господа наверняка причисляют себя к меньшинствам – если не повезло с процентами нерусской крови, то хотя бы меньшинствам интеллектуальным. И не без оснований – мне они тоже показались людьми небольшого ума. http://doppel-herz.livejournal.com/232208.htmll?#cutid1
Читайте больше обсуждений на эту тему в Форуме
Общественная жизнь \ Актуальные мировые события

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)