Меню

результаты опроса

AD
Anonymous
20 Jun 2008, 17:48
http://www.lenta.ru/news/2008/06/20/poll/
24 Jun 2008, 11:48
Зато многие по-прежнему упорно твердят, что политическая информация-де не нужна... *** http://battlefront.ru/ <> target='_blank' href='http://worldwar.net.ru/ http://worldwar.net.ru/ <> target='_blank' href='http://voyna1941-1945.narod.ru/ http://voyna1941-1945.narod.ru/ <> target='_blank' href='http://velikvoy.narod.ru/pesnya.html http://velikvoy.narod.ru/pesnya.html <> target='_blank' href='http://www.all4heroes.ru/ http://www.all4heroes.ru/ <> target='_blank' href='http://fio.novgorod.ru/projects/Project1141/plakets.html'>http://fio.novgorod.ru/projects/Project1141/plakets.html <> <> <> <> <>
24 Jun 2008, 12:12
Больше всего умиляют вопросы "Как же так?" и искреннее недоумение...:( Сначала делают из курса истории черт знает что, на всю ВОВ отводят 5-6 часов, а потом разводят руками...
24 Jun 2008, 12:38
Иные преподаватели истории поныне голову ломают как подавать то или иное событие из нашего недавнего прошлого... Рад, что мой давний друг преподаватель истфака ИвГУ не относится к их числу... *** Каков он – нынешний абитуриент? - Если говорить о последнем наборе первокурсников, - делится Аркадий Андрианович, - то ему предшествовали многочисленные разговоры о «демографической яме» и вытекающие из этого прогнозы о снижении конкурса в вузы. В какой-то мере эти прогнозы оправдались по отношению к некоторым техническим и естественным факультетам. А вот у историков конкурс по-прежнему был достаточно высоким – пять человек на место, на специальность международные отношения – более трёх человек. Это свидетельствует о том, что интерес к истории не снижается. Другое дело: каков уровень подготовки выпускников школ по этому предмету. В этой связи я просто обязан сказать, что уровень знания истории у нынешних абитуриентов заметно упал. Это связано, на мой взгляд, с непродуманным реформированием методики преподавания, в частности, с переходом от линейной к концентрической системе преподавания истории. В итоге у школьников стала образовываться каша в голове. Сейчас встаёт вопрос о возвращении к линейной системе образования, когда в каждом классе достаточно глубоко изучается конкретный период истории. Вместе с тем дало знать о себе падение престижа учителя, низкий уровень заработной платы школьных педагогов, недофинансирование школ. Сюда следует добавить постоянную лихорадку, связанную с изменением учебников, программ, стандартов. В результате наши школьники не знают многих элементарных вещей. Так в ходе собеседования одна из золотых медалисток из провинции не смогла ответить на вопрос: кто такой Ленин? Наши школьники плохо представляют себе, кто такие Фрунзе, Калинин? Конечно, есть очень хорошие ребята, прекрасно знающие историю, изучающие её сверх школьной программы по дополнительным источникам. Однако в целом, повторю, общий академический уровень знания история значительно упал. Это очень опасная тенденция. Тревожит Аркадия Андриановича и инфантилизация современной молодёжи. Вроде, выпускники школ многое знают, работают в Интернете, но одновременно не имеют представления о самых элементарных вещах. С этим декану Корникову приходится сталкиваться постоянно. Беда в том, что эта инфантильность переносится в дальнейшем на отношение к работе, на взаимоотношения в семье. http://www.rk-37.ru/GAZ/07/10/24/15.htmll <> target='_blank' href='http://www.ivanovo.ac.ru/win1251/hist_f.html'>http://www.ivanovo.ac.ru/win1251/hist_f.html <>
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325