Меню

Признание независимости

AD
Anonymous
22 Aug 2008, 14:08
Если честно, во всяких хитросплетениях политики совсем не разбираюсь. Но вот тут задумалась: Южн осетия и Абхазия просят признать их независимость, почему -то просят у России, почему? Россия ,естественно, признает, Грузия и проч страны, которые на ее стороне- естественно не признают. Это получается, Россия введет в ЮО и Абхазию войска, чтобы охранять их суверинитет, тоже самое будут пытаться сделать союзники Грузии. Это новая война по всей видимости. Объясните мне этот момент про независимость и ее признание-я чего- то недопонимаю?
Anonymous
22 Aug 2008, 14:27
У вас какой вопрос - почему у России просят? Вы совсем дура? Какие теперь союзники у Грузии? Какая охрана суверенитета? Охранять жизнь граждан необходимо пока Осетия в составе Грузии, а то совсем рожки да ножки от них останутся. Именно без суверенитета. И не войска, а миротворческие силы - всего человек примерно 300-500 и только с автоматами. Вы из какой страны?
бибяка
22 Aug 2008, 16:53
А у меня вопрос - почему Россия их не признает-то никак? Вот и вчера Лавров сказал - теперь пусть решает Саакашвили. Это как понимать????
Anonymous
22 Aug 2008, 17:04
Медведев уже озвучивал на встрече с главами ЮО и Абхазии, что делать все нужно официально, в соответствии с международным правом. А там, видимо, такая процедура будет.
бибяка
22 Aug 2008, 17:47
Понятно. Но он их никогда не признает, ясно дело.
Anonymous
22 Aug 2008, 17:50
Я думаю, придумают обходной вариант (может быть нужен только официальный ответ - неважно какой?), а может быть он уже прописан там, я абсолютно не в курсе.
26 Aug 2008, 08:04