Меню

Кто делает кукол?

AD
29 янв 2006, 17:20
Народ, отзовитесь, кто самостоятельно изготавливает кукол! Очень интересна технология изготовления фарфоровых кукол. И вообще, показывайте, у кого какие есть (если есть, конечно)
29 янв 2006, 20:41
Заглянула в ваш паспорт и ссылку - Вы такой внутренне-богатый человек! Восхищаюсь вами!
Ксожалению,я не делаю кукол,но очень люблю.
Вот фрагменты из моей коллекции Вы можете посмотреть в моем паспорте - мое хобби.
29 янв 2006, 21:03
Спасибо огромное! Мне очень понравилась Ваша коллекция, особенно пожилая пара. Я раньше тоже собирала коллекционных фарфоровых кукол, но года три назад все раздарила. Хочу теперь научиться делать их самостоятельно, ищу единомышленников.
31 янв 2006, 19:07
Вы очень интересный человек.Ваш паспорт меня увлёк,спасибо...
30 янв 2006, 10:22
я собираюсь занятся изготовлением кукол уже давно.Просто интересуюсь этим.
30 янв 2006, 13:33
Я только начинающая,так сказать:) Первый опыт тут http://www.eva.ru/albumpage/20918/4.html
делала подарки на НГ подружкам-их маленькие копии:)
Сейчас в процессе Дамблор и Снейп :):):)
Очень интересовалась этой темой,пробовала и так и сяк,пришла к выводу,что мои куклы будут шитые,лепить-терпения не хватает.
Мой любимый сайт,выкройки отсюда.
http://www.zephyr.dti.ne.jp/~runo/eng/eindex.htmll

Да,у меня есть много разных ссылочек по этой теме,надо? Накидаю тогда:)
30 янв 2006, 17:06
Какая прелесть!!!!
а кукла та что зовут Викой - сразу я подумала что это Киркоров!!!)))
30 янв 2006, 17:17
:-) Действительно похожа :-)
30 янв 2006, 17:17
Красота!
02 фев 2006, 15:57
Ой как здорово!!! Респект!!! А заказы принимаются?
03 фев 2006, 10:55
Ого! Замечательные куклы у Вас получаются.
30 янв 2006, 18:53