Меню

как узнать и зашитить комп?

AD
Anonymous
27 май 2006, 17:13
Как узнать считывает ли кто-то информацию с моего компьютера? Я полный профан в етих делах, но чувствую что-то не то... (с транслита)
27 май 2006, 17:45
Отогнать того, кто стоит за вашей спиной... :)
27 май 2006, 19:29
Элементарно: перебираемся в sh или bash (tsh, csh и т. п.), далее: /usr/home> su набрать пароль пользователя root, /root> who смотрим список - есть ли кто, кроме вас. если есть (например user), то: /root> paswd user потом выкидываем его тем способом, который нравится больше. если кроме вас никого нет, то: /root> ftpwho действия теже, если ктото есть. если тоже никого нет, то: /root> ps -ax ищем лишнее. если нашли - выясняем откуда запуск и делаем nice для этого, потом удаляем и пристреливаем. на всякий случай проверяем содержимое /etc/rc.conf, /etc/rc, /etc/inetd.conf, /etc/crontab и /usr/local/etc/rc.d/
28 май 2006, 02:52
Только один нюанс.. Все вышеперечисленное относится к никсоподобным системам - UNIX LINUX и иже с ними... Автор, для win систем было бы панацеей установка антивируса плюс фаервола. Например у меня стоит связка Касперский+Agnitum. Правда к ним обоим нужно руки приложить. К касперскому - чтобы ресурсы не жрал. А к фаерволлу - настроить. Я бы порекомендовал обратиться к знающему человеку. Ибо сами вы так понастраиваете - вообще без интернета останетесь. Это не оскорбление, чесслово :) Для настройки фаервола надо хотябы в общем понимать принцип работы сети. Ну или уж на крайний случай иметь запасноа вариант ввиде знатока, который вам все восстановит.
Anonymous
28 май 2006, 06:52
Да, Специалист, Вы наверное правы, я сама не справлюсь, ето лучше доверить знаюшему человеку. (с транслита)
Anonymous
28 май 2006, 06:50
Большое спасибо за отклики! (с транслита)
AD