Меню

Dreamviever - вопрос

AD
12 сен 2006, 18:30
Не знаю даже с чего начать вопрос. Я достаточно неумело общаюсь с Dreamweaver, но пытаюсь в нем уже не первый сайт сделать. Ну в общем-то получается. Но вот некоторые вопрос возникают, которые не решаются сами собой или методом тыка. Мне вот что нужно. У меня есть место под текст допустим ячеечка размером 500х300. А текста у меня намного больше чем вместилось бы в эту ячейку нужным мне шрифтом. Как сделать так чтобы тест прокручивался внутри этой ячейки, а не растягивал её?
13 сен 2006, 12:56
<div style="overflow:auto; width:500px; height:300px;"> Тут текст </div>
14 сен 2006, 23:51
Можно мне тоже влезть?:) Я толко сегодня начала изучать и уже в ступаре: в книге написано, что я сначала должна создать папку (где? какую? простую в моих документах?) и потом я должна вписать имя страницы в инете, но у меня нет аддресса еще...короче ПОМОГИТЕ!!! простите за тупость, но я только начинающий...спасибки всем... (с транслита)
15 сен 2006, 00:48
Дримвейвер - это только инструмент. Сначала хорошо узнать вообще что такое сайт и выучить азы(хотя бы) html.
16 сен 2006, 18:50
Делаете папку C:\SITE Открвыете DW Создаете Ctrl+N новую страницу Сохраняете ее в эту папку с именем index.html Открываете IE, потом Файл, открыть, c:\SITE\index.html Видите чистую страницу. Переходите в DW и творите. Сохраняете. Переходите в IE и смотрте, что натворили :) И тд. Кнопка F10 в DW - просмотр кода. Очень полезно.
17 сен 2006, 07:19
Вам ниже написала, спасибки!!! (с транслита)
16 сен 2006, 21:45
Купите книгу Дронова В. Macromedia Dreamweaver MX 2004, очень доступно все написано.
17 сен 2006, 07:17
Serb, Огромное спасибище...все понятно...папочку сделала, все сработало! (с транслита)
18 сен 2006, 13:56
Всегда - пожалста :)
17 сен 2006, 07:20
К сожалению я в штатах, тут местние книжки есть...но чего-то не выбрат.. (с транслита)
17 сен 2006, 17:53